| Неделя | 0,1,2 | |||||||
| Задания | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы |
| Наблюдение и | 1+2,3,5 | 4,6+7 | ||||||
| частичный анализ | 1+5,2,6 | |||||||
| урока по 1-2 | ||||||||
| вопросам темы | ||||||||
| I | ||||||||
| Наблюдение и тема | Три темы | |||||||
| Тический | - | по выбору | - | - | ||||
| анализ урока (по от | (одно – за | |||||||
| дельным темам) | четное) | |||||||
| Пульсометрия и | Два, | |||||||
| анализ нагрузки | - | - | в том числе | - | ||||
| в уроке | зачетное | |||||||
| Хронометрирование | Одно | Одно - | ||||||
| и анализ плотности | - | - | зачетное | |||||
| Урока | ||||||||
| Наблюдение и пол | Одно | Одно | ||||||
| ный анализ | - | - | зачетное | |||||
| Урока |
На пятой неделе остается завершить частичные наблюдения, выполнить второе, т.е. зачетное, хронометрирование урока и оформить его в журнале практиканта, а также провести полное зачетное педагогическое наблюдение и анализ урока (ниже приводится таблица распределения заданий по неделям).
Все материалы наблюдения и анализа уроков (включая пульсометрию и хронометрирование) заносятся в процессе их осуществления в специальную тетрадь, которая по окончании практики прилагается к сдаваемой методисту документации.






