ФИО
Тема курсовой работы: Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами интервального регулирования движения поездов
Исходные данные для проектирования:
Вариант № 9
Номер схемы перегона - 9;
Род тяги - переменным током;
Время хода четного поезда по перегону - 19 мин.;
Время хода нечетного поезда по перегону - 19 мин.;
Средняя скорость нечетного поезда - 95 км/ч.;
Средняя скорость четного поезда - 100 км/ч.;
Заданный размер движения - 150 пар/поездов;
Система ограждения поезда - АПС;
Марка крестовины входной стрелки - 1/18;
Примыкающая станция - А;
Интервал попутного следования - 8 мин.;
Увязка перегонных устройств - с переездом;
Сигнализация на входном светофоре - красный;
Поездное положение - занят первый участок удаления.
Состав курсового проекта:
1. Перечень графического материала
2. Лист 1 - путевой план перегона
3. Лист2 - принципиальные схемы перегонных устройств увязки с переездными или станционными устройствами
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке) и график выполнения отдельных частей проекта:
содержание | Перечень вопросов подлежащих разработке | %содержание объема работ |
введение | ||
Эксплуатационная часть | 1.1 Характеристика проектируемого перегона 1.2 Обоснование проектирования автоблокировки на заданном участке 1.3 Обоснование систем автоблокировки и устройств ограждения Лист 1 | |
Техническая часть | 2.1 Путевой план перегона Лист 2–часть 1 Лист 2-часть 2 2.2 Принципиальные схемы сигнальных установок Лист 2-части 3,4 2.3 Принципиальные схемы увязки с переездом или станционными устройствами Лист 3-часть 3 | |
Технологическая часть | 3.1 Технология обслуживания проектируемых устройств 3.2 Спецификация аппаратуры и оборудования на проектируемом перегоне | |
Техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатации устройств автоблокировки | ||
Список используемой литературы |
Дата выдачи задания «__»________________20___г.
Срок окончания проекта «__» ________________20___г.
Руководитель курсовой работы ____________________ /Н.Г. Филиппова/
Приложение 5
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..... 3
1 Эксплуатационная часть…………………………………………….10
Характеристика проектируемого перегона…………………………….……..10
Обоснование проектируемого перегона………………………………............11
Обоснование автоблокировки и устройств ограждения на переезде……….12
2 Техническая часть……………………………………………………... 15
2.1 Путевой план перегона………………………………………………………...15
2.2 Принципиальные схемы сигнальных установок………………………….…19
2.3 Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездом или станционными устройствами.................................................................................20
3 Технологическая часть…………………………………………........21
3.1 Технология обслуживания проектируемых устройств……………………..21
3.2 Спецификация аппаратуры и оборудования на проектируемом участке …22
4 Техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатацииустройств автоблокировки……………………...23
5 Список используемой литературы………………………….…..24
Графическая часть
Лист 1 Путевой план перегона
Лист 2 Принципиальная схема увязки перегонных устройств с переездными или станционными устройствами
Приложение 6