Список рекомендуемых источников. 1. Антонюк И.Д., Адаскин М.Н.Напольные устройства СЦБ

1. Антонюк И.Д., Адаскин М.Н.Напольные устройства СЦБ. М.: Транспорт, 1988.

2. Архипов КВ., Гуревич В.Н.Справочник электромонтера СЦБ. М„: Транспорт, 2000.

3. Дмитриев B.C., Серганов И.Г.Основы, железнодорожной автоматики и телемеханики: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1988.

4. Казаков А.А., Бубнов В.. Д., Казаков Е.А. Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1995.

5. 5.Казаков А. А.. Бубнов В. Д., Казаков Б.А., Белов В.И.. Системы автома­тики и телемеханики на железнодорожном транспорте: пособие по дипломному проектированию" для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1988.

6. Михайпов А.Ф., Частоедов Л.А:Электропитающие устройства и линейные сооружения-автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов железнодорожноготранспорта. М.: Транспорт, 1987.

7. Казаков А. А., Бубнов В. Д., Казаков Е.А.Системы интервального регулирования движения поездов: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

8. Типовые проектные решения электрической централизации (АБТЦ-2000, АПС-93, АБ-1К, АБ-2К.): Альбом.

Дополнительные источники:

1. Инструкция от 26.05.2005 г. № ЦРБ-757 «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации».

2. Правила от 21.12.2011 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. приказом Министерства транс­порта РФ..

3. Ворона В.К. Условные графические обозначения устройств СЦБ: Учебное иллюстрированное пособие (альбом). М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.

4. Кравченко Е.И., Швалов Д.В. Кодирование рельсовых цепей. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006.

5. Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте НТП СЦБ/МПС-99. СПб.: Гипротранссигналсвязь, 1999.

6. Перникис Б.Д., Ягудин Р.Ш. Предупреждение и устранение неисправ­ностей в устройствах СЦБ. М.: Транспорт, 1994.

7. Сапожников В.В., Борисенко Л.И., Прокофьев А.А., Каменев А.И. Техническая эксплуатация устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики. М.: УМК МПС России, 2003.

8. Сороко В.И., Милюков В.А., Розенберг Е.Н. Аппаратура железнодо­рожной автоматики и телемеханики: Справочник в 4-х кн. М.: НПФ «Планета», 2000.

9. Журнал «Автоматика, связь, информатика». Форма доступа — портал корпоративных журналов ОАО «РЖД»: http://www.zdr-journal.ru/index.php/mag_info

10. Журнал «Железные дороги мира». Форма доступа — портал корпора­тивных журналов ОАО «РЖД»: http://www.zdr-journal.ru/index.php/mag_inf


№ п/п Вариант по журналу) Исходные данные                
  Номер схемы перегона                
  Род тяги перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током
  Время хода четного поезда по перегону, мин t1                
  Время хода нечетного поезда по перегону, мин. t2                
  Средняя скорость, vн, км/ч                
  Средняя скорость vч, км/ч                
  Заданный размер дви­жения, пар/поездов                
  Ограждение переезда АПСА AПCA АПС АПС АПС АПСА АПСА АПСА
  Марка крестовины вход­ной стрелки 1/11 1/11 1/11 1/11 1/11 1/11 1/11 1/18
  Примыкающая станция А Б А Б А А А Б
  Интервал попутного следования,1, мин                
  Увязка перегонных устройств со станцией с переездом со станцией с переездом со станцей со станцией с переездом со станцией
  Сигнализация на вход- ном светофоре зеленый желтый желтый зеленый желтый мигающий Два желтых желтый мигающий зеленый мигающий, желтый, зеленая полоса
  Поездное положение15 занят первый участок приближения занят второй участок приближения занят второй участок приближения занят первый участок приближения занят первый и второй участок приближения участки приближения свободны занят первый участок при­ближения и первый удаления занят пер вый участок приближения

Приложение 1

Варианты задания на курсовую работу


№ п/п                        
                         
  перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током
    20.     1.8              
                         
                         
                      60-  
                         
  АПС АПС АПСА АПСА АПС АПСА АПС АПС АПСА AIICA АПСА АПСА
  1/18 1/18 1/11 1/11 1/11 1/11 1/18 1/18 1/18 1/11 1/11 1/18
  А А А Б Б Б А А Б Б Б Б
                      И .12
  с переездом со станцией с переездом со стан цией со станцией с переездом со станцией с переездом с переездом со станцией с переездом с переездом
  красный зеленый мигающий. красный два желтых, верхний мигающий два желтых красный зеленый мигающий красный красный два желтых, верхний мигающий два желтых желтый
  занят первый участок удаления занят второй участок приближения переезд свободен заняты первый и второй участки прибли­жения участки приближения свободны занят второй участок приближения занят первый участок приближения занят первый участок приближения занят первый участок приближе­ния занят второй участок приближения занят первый участок удаления переезд свободен

№ п/п                      
                       
  перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током перемен. током
              1.7        
                       
                       
                       
      140 1   НО            
  АПС АПС АПС АПС АПСА АПСА АПСА АПС АПС АПС АПС
  1/11 1/18 1/18 1/18 1/11 1/11 1/18 1/18 1/11 1/18 1/11
  Б Б А А Б А А А Б А Б
        -9         7 '   7 '
  со станцией. со станцией с переез­дом со станцией с переез­дом со станци­ей со стан­цией с переездом с переездом с переездом с переездом
  зеленый два желтых, красный желтый, зеленый мигающий, красный желтый мигающий два жел­тых, желтый мигающий желтый желтый мигающий желтый
  занят первый и второй участок приближения Участки приближе­ния свобод­ны занят второй участок приближения занят первый участок приближе ния занят первый участок приближения занят второй участок приближения занят первый и второй участок приближения занят первый участок приближения и удаления переезд свободен занят первый участок приближения и удаления переезд свободен

Приложение 2

варианты схем проектируемого перегона

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

вариант 5


вариант 6

вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

вариант 10

вариант 11

вариант 12

вариант 13

вариант 14

вариант 15

вариант 16

вариант 17


вариант 18

вариант 19

вариант 20

вариант 21

вариант 22


вариант 23

вариант 24

вариант 25

вариант26

вариант 27

вариант 28

вариант 29


приложение 3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: