Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методические указания. Работа выполняется бригадным методом




Работа выполняется бригадным методом. Каждая бригада состоит из 2-3 человек. Бригада получает исходные данные в форме протокола обследования маршрута регулярных перевозок (прил. 1).

Обработка результатов обследования осуществляется в следующей последовательности.

1. По каждому остановочному пункту маршрута проводится раздельный подсчет количества вошедших и вышедших из автобусов пассажиров в течение периода обследования.

2. Производится перерасчет наполняемости салона автобуса по результатам глазомерного обследования в пассажиропоток, а также расчет пассажиронапряженности на участке маршрута согласно табл. 1.1.

3. Рассчитывается пассажирообмен остановочного пункта

(2.12)

4. Количество пассажиров, проехавших по перегону, подсчитывается в следующей последовательности: количество пассажиров, проехавших по первому участку, принимается равным количеству пассажиров, вошедших на начальной остановке; по второму участку - принимается равным количеству пассажиров, проехавших по первому участку, плюс количество пассажиров, вошедших на следующей остановке, минус количество пассажиров, вышедших на этой остановке

(2.13)

где j – номер участка маршрута.

Например, , и т.д.

5. Каждая бригада заносит свои данные в сводную ведомость пассажиропотоков (табл. 2.1) в строку, соответствующую варианту протокола бригады.

6. По полученным данным рассчитываются часовой пассажиропоток QRчR, а также пассажиропотоки QRjR и пассажирооборот PRjR по участкам маршрута.

7. По результатам расчетов строятся эпюры пассажирообмена остановочных пунктов (рис. 2.1) и пассажиропотоков по участкам маршрута (рис. 2.2).

8. Дальнейшая обработка предполагает расчет основных показателей маршрута, приведенных в предыдущей главе.





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 404; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8633 - | 8188 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.