Работа выполняется бригадным методом. Каждая бригада состоит из 2-3 человек. Бригада получает исходные данные в форме протокола обследования маршрута регулярных перевозок (прил. 1).
Обработка результатов обследования осуществляется в следующей последовательности.
1. По каждому остановочному пункту маршрута проводится раздельный подсчет количества вошедших и вышедших из автобусов пассажиров в течение периода обследования.
2. Производится перерасчет наполняемости салона автобуса по результатам глазомерного обследования в пассажиропоток, а также расчет пассажиронапряженности на участке маршрута согласно табл. 1.1.
3. Рассчитывается пассажирообмен остановочного пункта
(2.12)
4. Количество пассажиров, проехавших по перегону, подсчитывается в следующей последовательности: количество пассажиров, проехавших по первому участку, принимается равным количеству пассажиров, вошедших на начальной остановке; по второму участку - принимается равным количеству пассажиров, проехавших по первому участку, плюс количество пассажиров, вошедших на следующей остановке, минус количество пассажиров, вышедших на этой остановке
|
|
(2.13)
где j – номер участка маршрута.
Например, , и т.д.
5. Каждая бригада заносит свои данные в сводную ведомость пассажиропотоков (табл. 2.1) в строку, соответствующую варианту протокола бригады.
6. По полученным данным рассчитываются часовой пассажиропоток QRчR, а также пассажиропотоки QRjR и пассажирооборот PRjR по участкам маршрута.
7. По результатам расчетов строятся эпюры пассажирообмена остановочных пунктов (рис. 2.1) и пассажиропотоков по участкам маршрута (рис. 2.2).
8. Дальнейшая обработка предполагает расчет основных показателей маршрута, приведенных в предыдущей главе.