Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

BОсновные термины и определения. UВремя движения на перегонеU – время, за которое автобус преодолевает участок маршрута.




UВремя движения на перегонеU – время, за которое автобус преодолевает участок маршрута.

UВремя оборотного рейсаU – время, за которое автобус совершает полный оборот на маршруте.

Время оборотного рейса может быть рассчитано, как сумма времен преодоления маршрута – времени движения tRдвR, простоя на остановочных пунктах tRопR и отстоя на конечных пунктах tRко

tRобR = ∑tRдвR + ∑tRопR +tRкоR . (3.1)

UТехническая скоростьU VRтiR определяется по участкам маршрута как отношение пробега транспортного средства к затратам времени на движение, включая задержки, вызванные условиями дорожного движения, за исключением простоев на остановочных пунктах

(3.2)

где lRiR – длина i-ого участка (перегона) маршрута, км.

tRдвiR – время движения по i-ому участку (перегона) маршрута, ч.

UСредняя техническая скоростьU (VRтсрR) – определяется по маршруту в целом

(3.3)

где lRмR – длина маршрута, км.

ΣtRдвR – время движения на маршруте, ч.

UСкорость сообщенияU VRсR – то же, что и техническая, но дополнительно учитывают задержки на промежуточных остановочных пунктах

(3.4)

UЭксплуатационная скоростьU VRэR - то же, что и сообщения, но дополнительно учитывают задержки на отстой на конечных пунктах маршрута

(3.5)

Необходимо помнить о соотношении скоростей

VRтR>VRсR>VRэR.

Нормирование скоростей преследует цель найти баланс между такими задачами, как обеспечение наименьших сроков доставки пассажиров, обеспечение точной регулярности движения автобусов с учетом оптимального использования транспортного средства, обеспечение безопасности движения, выполнение технико-экономических показателей использования автобусов и производительности труда водителей.

Предлагаемая методика предусматривает возможность определения оптимальной скорости сообщения и норм времени на движение между контрольными пунктами и по маршруту в целом для различных условий движения с обоснованием допустимых отклонений от нормативного времени.





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 1412; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10037 - | 7814 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.