Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

BОсновные термины и определения. UПассажирообмен остановочного пунктаU (пасс/ч, пасс/сут) – суммарное количество пассажиров, вошедших и вышедших в транспортные средства на остановочном пункте




UПассажирообмен остановочного пунктаU (пасс/ч, пасс/сут) – суммарное количество пассажиров, вошедших и вышедших в транспортные средства на остановочном пункте в единицу времени.

UПассажирооборот (объем транспортной работы) U(пасс-км/ч, пасс-км/сут и т.д.) – количество выполненных за единицу времени пассажирокилометров. Различают пассажирооборот по участкам маршрута и суммарный маршрутный пассажирооборот.

UСредняя дальность поездки пассажираU U(км)U - среднее значение длин всех пассажирских корреспонденций на маршруте в единицу времени.

Материалы обследования пассажиропотоков являются основной информацией для планирования работы автобусов на маршруте. Обработка информации и расчет показателей проводятся в определенной последовательности. Различают пассажиропоток по участкам маршрута и суммарный пассажиропоток на маршруте (объем перевозок пассажиров).

На основании протоколов обследования маршрута регулярных перевозок (прил. 1) составляется сводная ведомость (табл. 2.1) пассажиропотоков по маршруту, в которую заносятся суммарное количество пассажиров, вошедших и вышедших на каждом остановочном пункте в течение обследуемого часа. Рассчитываются суммарный пассажирообмен остановочного пункта; количество пассажиров, перевозимых по каждому перегону; протяженность каждого перегона; наполняемость, рассчитанная по результатам глазомерного учета (табл. 1.1).

Основными показателями маршрута являются.

1. Часовой пассажиропоток (QRчR, пасс.)

(2.1)

где i – номер остановочного пункта,

N – общее количество остановочных пунктов маршрута,

QвошRiR, QвышRiR – соответственно, количество вошедших и вышедших на остановочном пункте пассажиров, пасс.

2. Пассажирооборот по участкам маршрута (PRjR, пасс-км) и часовой пассажирооборот маршрута (РRчR, пасс-км), определяемый по формулам (2.2) и (2.3) соответственно

(2.2)

где QRjR – пассажиропоток на j-м участке маршрута, пасс.,

lRj R - протяженность j-го участка маршрута, км.

(2.3)

1. Коэффициент неравномерности пассажиропотоков по участкам маршрута

(2.4)

где QRmaxR – пассажиропоток на максимально загруженном участке маршрута, пасс.,

QRсрR– среднее значение пассажиропотока, пасс.

(2.5)


Таблица 2.1

Сводная ведомость пассажиропотоков маршрута

№ ост. пункта Кол-во вошедших пассажиров, QвошRiR, пасс. Кол-во вышедших пассажиров QвышRiR, пасс. Пассажиро-обмен останов. пунктов Пi, пасс. Участок марш-рута Пассажиропоток по участкам маршрута Qij, пасс./ч Протяжен-ность участка lRijR, км Пассажирооборот по участкам маршрута PRijR, пасс.-км  
табличный метод глазомер-ный метод табличный метод глазомер-ный метод  
      1-2                
       
2-3          
       
3-4            
  …      
  …  
n-1 – n            
n        
Итого QRчR QRчR ---- ---- ---- ---- lRмR PRчPRтP PRчPRглP  
                         

2. Средняя дальность поездки пассажира, км




(2.6)

  1. Коэффициент сменяемости пассажиров

(2.7)

где lRмR – протяженность маршрута: , км.

  1. Средний коэффициент наполнения автобусов

(2.8)

где qRнR - номинальная вместимость автобуса, пасс.,

QRА R - среднее количество пассажиров, перевозимых одним автобусом за час, пасс.

(2.9)

где hRаRRфактR – фактическая частота движения автобусов, ед./ч.

  1. Планируемый часовой доход автобусного маршрута, руб.

(2.10)

где KRлR– коэффициент, учитывающий доли пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда,

FRфактR– фактическая тарифная ставка на маршруте, руб./пасс.

  1. Расчетная единая тарифная ставка на маршруте, руб.

(2.11)

где S – себестоимость перевозки, руб./пасс-км.







Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 1339; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9262 - | 7276 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.227.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.