Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНОМ МАРШРУТЕ»




UЦель работыU - освоение методики нормирования временных и скоростных характеристик на междугородных автобусных маршрутах регулярных перевозок и приобретение практических навыков по проведению нормирования.

UМесто проведения работыU – лаборатория кафедры «Автомобильные перевозки».

BОсновные сведения из теоретического курса

BОсновные термины и определения

К UмеждугороднымU относятся автобусные маршруты регулярных перевозок, связывающие населенные пункты, расстояние между границами которых более 50 километров.

Основными показателями междугородных перевозок являются скорость и регулярность сообщения при условии обеспечения безопасности движения. Большое значение при этом имеет правильное нормирование скоростей движения.

Нормированию скоростей движения должны предшествовать выбор маршрута, определение остановочных пунктов и выбор типа подвижного состава, который будет использоваться в конкретных условиях.

Допустимая скорость при условии обеспечения безопасности движения зависит от ряда факторов, которые должны учитываться при проведении работы по нормированию. К таким факторам относятся: технико-эксплуатационные показатели автобусов; геометрические параметры дороги и ее техническое состояние; интенсивность движения транспортных средств на дороге; действующие правила движения; метеорологические условия и время суток; наличие на дороге специфических условий, требующих снижения скорости движения (населенные пункты, железнодорожные переезды и т.д.).

Предварительный расчет скоростей движения проводится только для автомобильных дорог I, II и III технических категорий.





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 933; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9849 - | 7418 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.