Как мы прививаем принципы?

Если мы хотим иметь принципиальный подход к образованию, то мы должны практиковать следующие 4 правила:

1) Исследование: Мы должны исследовать предметы и темы, пользуясь Библией и другими источниками для выявления основных принципов.

2) Обоснование (обдумывание): По мере исследования предмета мы должны постоянно задаваться вопросом о том, каковы Божья позиция и цели этого предмета и что полученная информация открывает нам о Боге и Его замыслах.

3) Взаимосвязь: Исследуя и обдумывая, мы должны также спроецировать открытые истины на свою жизнь или текущую ситуацию.

4) Запись: Открытые принципы и истины, а также все, что с этим связано, должно быть записано для аккуратного и постоянного сохранения. [86]

Этот процесс исследования, обоснования, выявления взаимосвязи и записывания - лучший способ насаждения истины в наших сердцах, лучший метод, которым мы можем чему-то научиться.

В большинстве школ (и, конечно, в большинстве церквей) в наше время от учащихся редко требуется исследовать, обдумывать, соотносить и записывать результаты в процессе обучения. Причем это справедливо как по отношению к процессу ежедневного обучения, так и по отношению к проверкам, зачетам и экзаменам. Большинство зачетов сдаются путем заполнения шаблонных тестовых карточек, в которых нужно выбрать один из предлагаемых вариантов ответа или ответить на один единственный вопрос по принципу «да или нет?» Учащиеся могут год из года сдавать такие зачеты, так и не научившись обосновывать и решать жизненные задачи после окончания школы. Как следствие, слишком многие люди в наши дни не умеют самостоятельно мыслить.

Практические пути применения рассмотренных четырех правил
в образовательном процессе

Сочинения

Написание сочинений - прекрасный путь научить студентов исследовать, мыслить, соотносить полученные знания с реальной жизнью и записывать. Написание сочинений дает учащимся возможность для самовыражения, позволяя им изложить то, что они действительно знают и во что верят. Когда человек записывает свои идеи в виде законченных предложений, он вынужден мыслить самостоятельно. Такое самовыражение дает свободу личности. Человек перестает быть зависим от средств массовой информации, учителей или кого бы то ни было, он учится сам искать истину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: