Измерь жертвенник

В Божьем Святилище, которое символизирует Божий народ, золотой жертвенник тоже был прообразом. Он указывал на Первосвященника в живом Храме. Жертвенник был золотым, что указывает на чистоту, праведность и непорочность Спасителя Иисуса Христа (1 Пет. 1,19; Евр. 9,14).

Церковь имела, и всегда будет иметь золотой жертвенник.

Апостол Павел сказал: «Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии… Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евр. 13,10.15).

Также и наш Спаситель, когда был в теле на нашей земле, приносил в жертву Богу свои молитвы, которые были приняты как благоприятное курение (Пс. 140,2).

Таким образом, и мы можем приносить свои молитвы Богу через золотой жертвенник – Иисуса Христа (Отк. 5,8; 1 Пет. 2,5).

«Измерь поклоняющихся в нем»

Божьим святилищем всегда был народ израильский. А те, которые поклоняются в храме, это народ из разных поколений и языков (Отк. 7,13-15).

«А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Отк. 11,2).

Внешний двор был неотъемлемой частью храма. На нем находился умывальник, жертвенник всесожжения и была там также завеса, пред которую мог приходить народ не из священников, чтобы там служить и воздавать славу Богу. Давид – слуга Божий тоже мог пребывать на этом дворе святилища Господня.

«Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия» (Пс. 83,11).

Исаия, пророчествуя о новозаветной действительности, написал: «обирающие виноград будут пить вино его во дворах святилища Моего» (Ис. 62,9).

Ветхозаветное святилище разделялось на три части. Они были прообразом трех частей в святилище Нового Завета:

1. Святое святых символизировало Первосвященника.

2. Святое символизировало священников.

3. Внешний двор символизировал народ, который не из священнического рода.

На основании этих трех прообразов было построено святилище Нового Завета.

1. Святое Святых – это Первосвященник Иисус Христос (Евр. 6,20).

2. Святое – это священники из двенадцати колен Израилевых (Ис. 61,5-6).

3. Внешний двор – это народ языческого происхождения (Отк. 7,14-15).

Эти три части составляют нераздельную часть в Божьем святилище.

«Внешний двор дан язычникам».

В течение 3,5 лет даже до своей смерти Иисус Христос проповедывал Евангелие только Иудеям. Следующие 3,5 года апостолы проповедывали Евангелие исключительно Иудеям (Деян. 11,19). Так образовалась Божья Церковь, новозаветные священники количеством 144 000. После определенного для евреев времени апостолы обратились с проповедью к язычникам (Деян. 13,46; 18,6).

В этот определенный для евреев благодатный период последователей Христа преследовали сами же евреи (Деян. 8,1; 1 Фес. 2,13-16).

Из пророчеств Исаии мы узнали, что язычники, благодаря тому что уверовали, вошли в святой город Иерусалим. Таким образом, они стали сонаследниками спасения (Ис. 60,11; Отк. 21,25-27). Также и среди язычников появились гонения тех, кто уверовал. Таким образом, внешний двор был отдан язычникам, чтобы они попирали святой город 42 месяца (42х30=1260 дней-лет). Именно такой период был предназначен для язычников, которые тоже убивали своих земляков в течение 1260 лет. Именно в том смысле внешний двор был отдан язычникам.

«А внешний двор храма исключи и не измеряй его».

Иоанн измерил и насчитал священников 144 000. Внешний двор он не мог измерить, то есть сосчитать (Отк. 11,2; 7,9).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: