Схема анализа прогулки

1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль няни при подготовке к прогулке.

2. Анализ плана прогулки, ее части, их целесообразность и соответствие возрасту, погоде, психоэмоциональному состоянию детей.

3. Методика проведения воспитателем наблюдения: соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей; доступность объекта; заинтересованность детей наблюдением; вопросы детей; какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей; активность детей в ходе наблюдения; мотивация детей на дальнейшее наблюдение.

4. Организация подвижных игр: соответствие возрасту детей и сезону; знакомая игра или новая; как и когда воспитатель сообщает правила игры (или напоминает правила знакомой игры); следила ли воспитатель за четким выполнением правил; какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра?

5. Труд: вид труда, соответствие трудовых поручений возрасту детей; обеспечение материалами (веники, лопаты, совки, движки и т.д.) для успешного выполнения поручений.

6. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений: материал, оборудование, атрибуты. С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Результаты проведения работы.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке: какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке; соответствие их сезону; формы помощи воспитателя детям в организации игр.

8. Окончание прогулки. Организация сбора игрового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: