Принцип работы. Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта

Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера.

Пломбирование производится вручную, без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого стержня (каната) тросорезами (кусачками).

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

ТП 1200-01

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ООО «Транспломбир»

Тип: Стержневые ЗПУ

Усилие вскрытия: не менее 12кН;

Диаметр стержня: 9 мм

Масса: не более 110 г;

Усилие замыкания стержня в пломбе: не более 60 Н;

Назначение

Контейнерное запорно-пломбировочное устройство "ТП 1200-01" предназначено для запирания и пломбирования автофургонов и контейнеров с диаметром отверстий запорных узлов пломбируемого объекта не менее 9,2 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: