Назначение. Запорно-пломбировочное устройство «Варта-Универсал М» применяется для пломбирования крытых вагонов, цистерн

Запорно-пломбировочное устройство «Варта-Универсал М» применяется для пломбирования крытых вагонов, цистерн, вагонов-хопперов для зерна, вагонов-хопперов для цемента и контейнеров, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 6 мм.

Конструкция

ЗПУ «Варта-Универсал М» состоит из корпуса, каната, механизма фиксации каната, расположенного в корпусе.

На корпус наносится: семизначный номер, который состоит из одной буквы и шести цифр, сокращенное наименование железной дороги (LG), наименование устройства, последняя цифра года изготовления изделия, объемный товарный знак «МДМ».

Принцип работы

Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера.

Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого стержня (каната) тросорезами (кусачками).

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
                          X  

Люкс

(АО «Литовские железные дороги») фото отсутствует

Технические характеристики

Производитель: ГП Винницатрансприбор

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: не менее 3,5 кН

Диаметр каната: 2,2 мм

Длина гибкого стержня: 350-450 мм

Масса: 45-57 г

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство «Люкс» применяется для пломбирования специализированных железнодорожных цистерн, имеющих диаметр пломбировочных отверстий более 3 мм.

Конструкция

ЗПУ «Люкс» состоит из корпуса, стального каната и механизма фиксации, расположенного в корпусе.

На корпус наносится: семизначный номер, состоящий из одной буквы и шести цифр, сокращенное название перевозчика (УЗ) или другая информация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: