| ТРАНСПОРТ.
| МАМИН ДЕНЬ
| РАННЯЯ ВЕСНА
| ВОДА
| КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
|
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
|
| 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
составление описательного рассказа по картине «Весна»
Ушакова с.132. №42
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ.
3.ЛЕПКА (по замыслу).
«Подарок маме».
Казакова с.125.
| 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Творческое рассказывание «Весенние происшествие» Скоролупова с.13.
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ
3. ЛЕПКА (с натуры) «Ветка вербы». Казакова с.127.
| 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
Рассказывание по картине «Речка замерзла»
Ушакова №14.
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ.
3. ЛЕПКА(сюжет).
«Морское царство»
| 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
Составление рассказа на заданную тему
Ушакова №24.
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ.
3. ЛЕПКА (барельеф)
«Кактус в горшке».
Давыдова с.22.
|
В
Т
О
Р
Н
И
К
|
| 1. ГРАМОТА.
«Согласный звук с. Буквы С, с».
Глинка с.65. №25
2.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ.
3.РИСОВАНИЕ (предметное).
«Портрет мамы».
Швайко с.90. №6
| 1. ГРАМОТА.
«Согласные звуки Ш. Буквы Ш, ш».
Глинка с.69. №26
2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ
3. РИСОВАНИЕ (с натуры).
«Ветка вербы». Казакова с.127.
| 1. ГРАМОТА.
«Гласная двузвучная буква Е».
Глинка с.71. №27
2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ.
3. РИСОВАНИЕ (сюжетное). «Морской пейзаж»
| 1. ГРАМОТА.
«Согласные звуки П, П'. Буквы П, п».
Глинка с.74. №28.
2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ.
3. РИСОВАНИЕ (предметное).
«Наши комнатные растения». Нетрадиционные методы изо. с.121.
|
С
Р
Е
Д
А
|
| 1. МАТЕМАТИКА.
«Отрезок. Луч.».
Петерсон с.78. №20
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ
3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.
| 1. МАТЕМАТИКА.
«Число 3. Цифра 3» Петерсон с.82. № 21
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ
3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.
| 1. МАТЕМАТИКА
«Замкнутые и не замкнутые линии».
Петерсон с.86. №22
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ
3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.
| 1. МАТЕМАТИКА
«Ломаная линия. Многоугольник».
Петерсон с.90, №23 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ
3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ.
Беседа «Наземный транспорт».
Скоролупова с.93. 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ
3. КОНСТРУИРОВАНИЕ
«Машины на нашей улице» (из бросового материала).
Скоролупова с.37.
|
В
Ы
Х
О
Д
Н
О
Й
| 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ.
«Весна на улице»
Скоролупова с.8
2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ
3. АППЛИКАЦИЯ.
(с натуры).
«Ветка вербы». Петрова с.26 № 37
(объёмная аппликация)
| 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ.
«Вода в жизни человека».
Скоролупова с. 9.
2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ
3. РУЧНОЙ ТРУД
«Парусник».
Кобитина с.24.
| 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ.
Беседа «Комнатные растения нашей группы».
2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ
3. АППЛИКАЦИЯ «Кактус в горшке».
Давыдова с.22.
|
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА.
«Литературная викторина» по произведениям, пройденным в этом месяце.
Ушакова с.97.
2. РИСОВАНИЕ (декор.).
«Филимоновские цветы».
2
| 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА.
Чтение нанайской сказки «Айога».
2. РИСОВАНИЕ (декор.).
«Узор на салфетке для мамы».
| 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА.
Заучивание стих. С. Маршака «Стихи о весне»
Ушакова с.113.№27
2. РИСОВАНИЕ (декор.).
«Весенний ковёр». Скоролупова с. 39.
16
| 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА.
Литературная викторина «Поэты – детям» Ушакова с.112. №26.
2. РИСОВАНИЕ (декор.).
«Придумай морской узор».
| 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА.
Чтение рнс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ушакова с.116.№30.
2. РИСОВАНИЕ (декор.).
«Узор из листьев и цветов».
|