Первая неделя

1. Лошадки. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Лошадки!» дети идут в среднем темпе, высоко поднимая колени, затем непрерывный бег до 30 с, обычная ходьба. Ходьба и бег чере­дуются.

2. Пройди — не урони! Ходьба по канату (шнур), повернувшись боком, приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Повторить 2—3 раза.

3. Из кружка в кружок. Прыжки на двух ногах из обруча в об­руч, положенные на расстоянии 40 см друг от друга (6—8 обручей). Повторить 2—3 раза.

4. Перебрось — поймай! Играющие становятся в две шеренги, исходное положение — стойка ноги врозь (на ширине плеч). В ру­ках у одной группы детей мячи большого диаметра. По сигналу пе­дагога дети бросают друг другу мячи двумя руками из-за головы. Главное, не прижимать мяч к груди во время его ловли и следить за полетом мяча.

5. Парашютисты. Играющие распределяются на две-три коман­ды. По количеству команд ставятся гимнастические скамейки — это самолеты. В конце каждой скамейки обозначается круг диаметром 50 см — это место приземления. По первому сигналу педагога ко­манды (колонны) по одному входят на гимнастическую скамейку — садятся в самолеты. По второму сигналу парашютисты по одному прыгают с самолета, стараясь точно приземлиться в указанное мес­то (кружок).

6. Игра малой подвижности «Кто ушел?». Дети стоят по кругу. Водящий становится в центр, ему предлагают запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагают открыть гла­за и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего. В противном случае он при повторении игры вновь выполняет роль водящего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: