1. Лошадки. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Лошадки!» дети идут в среднем темпе, высоко поднимая колени, затем непрерывный бег до 30 с, обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются.
2. Пройди — не урони! Ходьба по канату (шнур), повернувшись боком, приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Повторить 2—3 раза.
3. Из кружка в кружок. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, положенные на расстоянии 40 см друг от друга (6—8 обручей). Повторить 2—3 раза.
4. Перебрось — поймай! Играющие становятся в две шеренги, исходное положение — стойка ноги врозь (на ширине плеч). В руках у одной группы детей мячи большого диаметра. По сигналу педагога дети бросают друг другу мячи двумя руками из-за головы. Главное, не прижимать мяч к груди во время его ловли и следить за полетом мяча.
5. Парашютисты. Играющие распределяются на две-три команды. По количеству команд ставятся гимнастические скамейки — это самолеты. В конце каждой скамейки обозначается круг диаметром 50 см — это место приземления. По первому сигналу педагога команды (колонны) по одному входят на гимнастическую скамейку — садятся в самолеты. По второму сигналу парашютисты по одному прыгают с самолета, стараясь точно приземлиться в указанное место (кружок).
|
|
6. Игра малой подвижности «Кто ушел?». Дети стоят по кругу. Водящий становится в центр, ему предлагают запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагают открыть глаза и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего. В противном случае он при повторении игры вновь выполняет роль водящего.