Приобщение к гигиенической культуре

Цель: Закреплять представления о здоровье и здоровом образе жизни, о необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья.

Продолжать формировать правила культуры поведения за столом (сидеть прямо, не сутулиться, пользоваться салфеткой, правильно пользоваться столовыми приборами).

Формировать правильное отношение к лечению зубов.

  1. Беседа «Наше здоровье» – 07.03.
  2. Беседа «Как доктор лечит зубы». - 14.03.
  3. Игра-драматизация «Маша обедает».- 21.03.

4. Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся». – 28.03.

Формы и методы работы:

    • Объяснения
    • Напоминание
    • Пример других ребят.

Воспаитание навыков культурного поведения

Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрывать перед деть­ми сущность понятия «вежливость»: вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям (воспитателям, няне, родным, близ­ким, окружающим взрослым и детям). Систематизировать пра­вила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

1. Беседа «Будь всегда вежливым».- 05.03.

2. Беседа «Доставляй людям радость добрыми делами».- 26.03.

ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Цель: Развивать у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог.

Формировать способности находить положительные решения в конфликтных ситуациях.

Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения.

1. Беседа «На меня в обиде мама» (стр. 297 Азбука общения) - 08.03.

2. Этюд «Кому можно подражать» (стр. 351 Азбука общения) - 15.03.

3. Игра – инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит» (стр. 345 Азбука общения) - 22.03.

4. Этюд «Стыдно».- 29.03.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: