Четвертая неделя

.

1. Река и ров. Играющие идут в колонне по одному, на сигнал педагога «Ров справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону или не успел выполнить команду, считается упавшим в реку, ему помогают выбраться, пода­вая руку. Затем все снова строятся в колонну по одному и продол­жают ходьбу до следующего сигнала.

2. Точно в цель. Ставятся мишени — три корзины (или кладут обручи), дети располагаются на расстоянии 1,5—2 м от мишени, в руках у каждого по два мешочка. Один мешочек в руках, другой на полу у ног. По сигналу педагога дети метают мешочки в горизон­тальную цель одной рукой снизу. После того как все бросят по два мешочка, дается команда взять мешочки, занять исходную позицию, задание повторяется.

3. Веселые мышки. Вдоль зала ставятся две стойки и натягива­ется шнур на расстоянии 40 см от уровня пола. Первая группа детей изображает мышек (можно изготовить шапочки мышек) и выпол­няет лазанье под шнур правым и левым боком 3—4 раза подряд, за­тем мышки выпрямляются, поднимают руки вверх, потягиваясь. После этого вторая группа выполняет игровое задание.

4. Передача мяча в шеренге. Играющие становятся в три-четы­ре шеренги. Расстояние между игроками в шеренге 0,5 м (два шага). У стоящих первыми в шеренгах по одному мячу большого диамет­ра. По сигналу педагога первый игрок перебрасывает мяч рядом сто­ящему, тот следующему и т. д. Игрок, стоящий последним, получив мяч, поднимает его над головой. Выигрывает команда, быстро вы­полнившая задание и не уронившая мяч.

5. Игра «Гуси-лебеди»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: