РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЕ
Задачи:
1. Воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
2. Воспитывать умение общаться с незнакомыми людьми.
Виды деятельности:
- Беседа «Чем можно порадовать маму» (с.204).- 12.03.
- Беседа «Как быть послушным» (с.222).- 19.03.
РЕБЕНОК И СВЕРСТНИКИ.
Задачи:
- Научить детей находить выход из конфликтных ситуаций.
- Научить детей оценивать героев сказки (Хитрый, жадный, глупый, доверчивый), сопереживать персонажам.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми.
- Воспитание у детей чувства взаимопомощи.
Виды деятельности:
- Беседа «На меня в обиде мама» (с.297).- 06.03.
- Игра «Два жадных медвежонка» (с.276).- 13.03.
- Дидактическая игра «Не поделили игрушку» (с.295).- 20.03.
- Игра – драматизация «Репка». (с.292).- 27.03.
ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОМУ СЕБЕ.
Задачи:
- Формировать у детей представления о хороших и плохих поступках.
- Воспитывать у детей смелость, самостоятельность, решительность.
- Формировать представления о страхах и путях их преодоления.
Виды деятельности:
- Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – ревушка» (с.307).- 02.03.
- Этюд «Упрямые козлики» (с.281).- 09.03.
- П/И «Зайка».(с.289).- 16.03.
- Беседа «Какие бывают привычки» (С. 300). – 23.03
- Упражнение «Отдыхаем». (с. 311). – 30.03.
РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР, ПРИОБЩАЕТСЯ К ТРУДУ.