Ребенок входит в МИР социальных отношений

РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЕ

Задачи:

1. Воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

2. Воспитывать умение общаться с незнакомыми людьми.

Виды деятельности:

  1. Беседа «Чем можно порадовать маму» (с.204).- 12.03.
  2. Беседа «Как быть послушным» (с.222).- 19.03.

РЕБЕНОК И СВЕРСТНИКИ.

Задачи:

  1. Научить детей находить выход из конфликтных ситуаций.
  2. Научить детей оценивать героев сказки (Хитрый, жадный, глупый, доверчивый), сопереживать персонажам.
  3. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
  4. Воспитание у детей чувства взаимопомощи.

Виды деятельности:

  1. Беседа «На меня в обиде мама» (с.297).- 06.03.
  2. Игра «Два жадных медвежонка» (с.276).- 13.03.
  3. Дидактическая игра «Не поделили игрушку» (с.295).- 20.03.
  4. Игра – драматизация «Репка». (с.292).- 27.03.

ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОМУ СЕБЕ.

Задачи:

  1. Формировать у детей представления о хороших и плохих поступках.
  2. Воспитывать у детей смелость, самостоятельность, решительность.
  3. Формировать представления о страхах и путях их преодоления.

Виды деятельности:

  1. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – ревушка» (с.307).- 02.03.
  2. Этюд «Упрямые козлики» (с.281).- 09.03.
  3. П/И «Зайка».(с.289).- 16.03.
  4. Беседа «Какие бывают привычки» (С. 300). – 23.03
  5. Упражнение «Отдыхаем». (с. 311). – 30.03.

РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР, ПРИОБЩАЕТСЯ К ТРУДУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: