Усложнение (с 9по19 октября)

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

И ПЛАН РАБОТЫ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МОРОШКА»

НА ОКТЯБРЬ.

  ШКОЛА ПОЧТА ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
ПОНЕ Д ЕЛЬНИК 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Рассказывание на заданную тему» Бондаренко с. 128. 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Казакова с. 96 По замыслу. 2 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Интервью у осеннего леса» Степанова с.18, №1 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. барельеф «Дерево» Казакова с. 104 9 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. сост. рас-ов на тему стихов». Бондаренко с.120 Степанова с. 7. 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. «Лодочка из природного материала. Новикова с. 33 16 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Пересказ сказки «Лиса и рак» Бондаренко с. 58 №2 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. барельеф «Машина» Казакова с. 104 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Золотая осень» рассказывание по картине. Степанова с.25, №4 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Бондаренко с. 81. «Царство грибов».
В ТОРНИК 1.ГРАМОТА. «Звук и буква У». Марцинкевич с.14. -5 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Бондаренко с. 120 №2 «Гроздья рябины». 1.ГРАМОТА. «Звук и буква «О»». Марцинкевич с.17. №6. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 26 №1. «Осеннее дерево». 10 1.ГРАМОТА. «Звук и буква «И»». Марцинкевич с.19. №7. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 28 №2. «Осеннее дерево и кусты». 17 1.ГРАМОТА. «Звук и буква «Ы»». Марцинкевич с.22.- 8. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 40 №8. «Пасмурный осенний день». 1.ГРАМОТА. «Звук и буква«Э»». Марцинкевич с.23. -9. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 38 №7. «Золотая осень».
С Р ЕДА 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 16№1. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. Бондаренко с. 66 №1 «Птица». 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 19 №2. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Швайко с. 43 №10. «Осенний ковёр». 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 22 №3. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. Кобитина с. 24. «Пароход с двумя трубами». 18 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 25№4. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Швайко с. 43 №10. «Осенний ковёр». Природный материал 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 29№5. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. «Улица города» Бондаренко с. 98 №1.
ЧЕ Т В Е Р Г 1. РИСОВАНИЕ. Казакова с. 104 «Придумай узор». 2 ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.22, №1 «Кто нас воспитывает». 3.ФИЗ-РА ЛИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Элементы хохломской росписи» Тюфанова с 21, 2ОЗН. С ОКРУЖ. Беседа о работниках почты 3.ФИЗ-РА ЛИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Кудрина» Тюфанова с 22. 2 ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.39, №8. «Кем ты будешь, когда вырастишь?». 3.ФИЗ-РА ЛИЦЕ 19 1. РИСОВАНИЕ. «Хохломские чудеса» Степанова с 61, № 6. 2. ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с. 89.№3 «Техника – наша помощница». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Хохломской узор на ложках» Швайко с 129 № 6. 2. ОЗН. С КРУЖ. Степанова с. 172.№8 «Кладовая земли». 3.ФИЗ-РА ИЦЕ
ПЯТНИЦА 1.ХУД. ЛИ – РА Чтение сказки «У страха глаза велики». Ушакова с. 82.№2 2.ФИЗ-РА. 6 1.ХУД. ЛИ – РА. Бондаренко с. 103 №4 Заучивание стих. И. Мазина «Осень». 2.ФИЗ-РА. 1.ХУД. ЛИ – РА. Бондаренко с. 114 №4 Рассказывание рнс «Хвосты». 2.ФИЗ-РА. 20 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 89.№7 Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик». 2.ФИЗ-РА. 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 90.№8 Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень». 2.ФИЗ-РА.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА С 2по 19 октября

Часть.

1. Ходьба и бег в колонне по одному

2. Ходьба и построение в звенья

2часть, ОРУ

1. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. Раскачивание рук вперед-назад, вернуться в исходное положение. Повторить 6—7 раз.

2. И. п.: сесть на пол, скрестив ноги. Наклониться в левую сторону, дотянуться рукой до пола подальше от себя, вернуться в исходное положение. То же выполнить в правую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки вытянуть вдоль туловища. Наклониться вперед-вниз, не сгибая колени, дотронуться руками до пола, выпрямиться. Повторить 6—7 раз.

4. И. п.: лечь на спину. Подтянуть ноги, согнутые в коленях, к груди, постучать кулачками по коленям, сказать: «Тук-тук», вернуться в исходное положение. Повторить 5—6 раз

5. Подпрыгивание на месте и высокий шаг. 5—6 раз

6. И. п.: стать прямо, руки на поясе. «Мячики прыгают, мя­чики покатились» — подпрыгивание на месте и бег в разные стороны

Часть.

Ходьба в колонне по одному. Дыхательное упражнение.

УСЛОЖНЕНИЕ (С 9по19 октября).

1. Упражнение выполнять, поднимаясь на носки.

6. Прыжки выполнять поднимаясь на носки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: