Работа с родителями

ТЕМА РАБОТЫ. ФОРМА. ОТВЕТСТВЕННЫЙ.
  Задание на дом. По мере необходимости. Протуренко Е.В. . Лебедева Е.Б.
2. Месяцеслов «Октябрь». Папка- передвижка. Протуренко Е.В. 1 октября
3. «Грязные руки». Папка- раскладка. Лебедева Е.Б.
4. «Ваш ребенок». Консультация. Протуренко Е.В. Лебедева Е.Б.
5. «Витамины». Папка- передвижка. Лебедева Е.Б.
  СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБОРУ- ДЫВАНИЕ
ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Труд в природе. Хоровод: «Здравствуй, здравствуй, осень золотая!» В.К.П. Приди на помощь Учить называть и различать комнатные растения. формировать знания о структуре трудового процесса, учить соотносить результаты с целью. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Закреплять умение выполнять хороводные движения. Развитие умения действовать согласован­но. Воспитывать уважение к окружающим и сверстникам. Мытьё комнатных растений с помощью модели. Определять предметы труда, отбирать инструменты. Закреплять последовательность трудовых действий. Здравствуй, здравствуй, осень золотая! Осень время сбора урожая! Помоги другому, если ему тяжело и неудобно что-то нести, если он что-то уронил, рассыпал. — Если можешь справиться сам, вежливо откажись от помощи. Таз, лейки, кисточки, тряпочки.
ЗАНЯТИЕ № 1. .РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Рассказывание на заданную тему» Бондаренко с. 128. Казакова с. 96 По замыслу. Учить составлять рассказ на заданную тему; активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей. - Посмотрите на эту картинку (зайчонок). Воспитатель спрашивает, а дети отвечают в рифму. -Зайчик, зайчик, где ты был? (За капустой я ходил.) - Зайчик, зайчик, где гулял? (За морковкой поскакал; на полянке танце­вал и т.п.) - А сейчас придумайте короткий рассказ про зайчика, который «на полянке танцевал». То же о других животных. Воспитатель дает оценку рассказу. Вниманию детей предлагается стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка?» Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий - к конуре, Белкин след ведет к дуплу, Мышкин - к дырочке в полу. Жаль, что в речке на воде Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Физминутка Игра «Где чей домик?» Воспитатель называет знакомые детям дома животных, а дети—детены­шей, которые в них живут. Чей дом в конуре? (Щенков, щенят.) В дупле-дом... (бельчат). В конюшне - дом... (жеребят). В коровнике - дом... (телят). В скворечнике-дом... (скворчат). А домик рыбки - (в воде).  
ЗАНЯТИЕ№ 2 Музыкальное      
ЗАНЯТИЕ№ 3 .ЛЕПКА. Казакова с. 96 По замыслу. Развивать у детей воображение, умение передавать в лепке, разные по форме предметы, обращать внимание на выразительность образа. · Постановка задачи · Выполнение работы.. · Анализ работ. Итог занятия Пластилин, стеки.
ПРОГУЛКА № 1 Карточка № 11.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАВОЙ . Индивидуальная работа по математике. «Сосчитай – не ошибись». Упражнять в счёте до 10, в прямом и обратном порядке. С Сашей., Владом Ш., Денисом, Кириллом. Выносной материал. Мяч.
II половина дня Игра - лото, «школьные принадлежности». С. – р. игра «Школа». П/И «Мышеловка». закреплять знания о школе. Воспитывать усидчивость. Формирование умения творчески развивать сю­жет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бы­товой и общественно полезный труд взрослых. . бег с увёртыванием, ловкость, координация движений. Показ, объяснение. бесе­да о том, что значит быть школьником, кто преподает урок, какие принадлежности есть у школьника, и т. д. Также педагог помогает детям в овладении выразитель­ными средствами реализации роли (интонация, мими­ка, жесты). · испол­нение воспитателем роли «учителя», · беседы с детьми о том, как они будут играть. · Какой урок будем проводить. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) об­разует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начи­нают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели. Всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех за раз!» Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. Игра лото «школьные принадлежности». Куклы, мебель, строительный материал, игровые атрибуты (журнал, тетради, ручки, карандаши), предметы-заместители.
ПРОГУЛКА№ 2 Карточка № 8. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки с продвижением вперёд на одной ноге. Показ, совместная деятельность. Алина, Виталик, Лиана. Выносной материал.
ОКТЯБРЯ ВТОРНИК ОКТЯБРЯ ВТОРНИК ОКТЯБРЯ ВТОРНИК УТРО Развивающая игра Д/И «Четвёртый лишний». Общение: Беседа о школе П/И «Мышеловка». закреплять знания о школе Дать детям представления о труде учителя в школе. Познакомить с правилами поведения в общественном месте. бег с увёртыванием, ловкость, координация движений. Предложить детям картинки ручка, книга, кукла, пенал, что лишнее. · Для чего ходят в школу; · Кто учит детей в школе; · Чему учат в школе; · Как ведут себя на уроке. «Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели. Всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех за раз!» картинки ручка, книга, кукла, пенал
ЗАНЯТИЕ№ 1. ГРАМОТА. «Звук и буква У». Марцинкевич с.14. -5 . дать понятие о речи устной и письменной, познакомить с по­нятиями «звук» и «буква», учить выделять звук [у] из речи. Познакомить с буквами У, у. Развивать фонематический слух детей, речь, мелкие мышцы рук. Учить общению в коллективе. I. Повторение звука и буквы А. II. Работа по теме «Знакомство со звуком [у], буквами У, у». 1. Как воет волк? (У-у-у). Выделение звука [у] из слова «утка». (Картинка.) Произнесите слово у-у-утка. Какой звук слышите в начале? [У]. 2. Артикуляция звука (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха). Какой это звук? (Гласный. Произносится голосом, воздух проходит свободно). 3. Игра «Угадай звук» (хлопки, если есть звук [у], его место в слове). Паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица, зубы, утка, наука, стена, окно, кенгуру. 4. Придумывание слов с новым звуком. Определение его позиции в слове. 5. Знакомство с буквами У, у. (Картинка с изображением утки.) Место в алфавите. Стихотворение: У пруда утенок-крошка В страхе кличет утку-мать: «Ой, боюсь! Укусит мошка, Помоги мне убежать!» 6. На что похожа буква У? У - сучок. В любом лесу ты увидишь букву У. III. Печатание букв У, у, слов ау, уа, предложений Ау! Уа! Физкультминутка VI. Штриховка «Утка» Итог.Что было интересно? Что запомнили? Картинка утка, буква «У».
ЗАНЯТИЕ № 2.ФИЗ-РА.      
ЗАНЯТИЕ № 3. РИСОВАНИЕ. Бондаренко с. 120 №2 «Гроздья рябины». Развивать наблюдательность, интерес к окружающей приро­де, замечать, как красивы ветки рябины, рисовать нетрадицион­ным методом (рябинки - пальцем). Воспитывать аккуратность · Сюрпризный момент. · Показ способа действия. · Выполнение, помощь. · Итог занятия. Краски, кисти.
ПРОГУЛКА № 1 Карточка № 6. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕСКОМ Индивидуальная работа по ЗКР Отрабатывать интонационную выразительность речи. Полина, Алина, Дима Ю. Повторение знакомых стихов. Выносной материал.
II половина дня Музыкально - дидактические игры: РУКИ ВНИЗ НЕ ОПУСКАЙ! Речевая игра: «Что будет, если...» Центр науки: Что потом? Учить запоминать и удерживать в памяти правило игры, активизировать быстроту двигательной реакции, разви­вать координацию движений. знать правила обращения с электроприборами; уметь вербально выстраивать цепь событий по речевой схеме «если... то». Систематизировать знания о циклах развития всех растений. Дети стоят свободно лицом к педагогу. Под танце­вальную музыку по показу и словесным указаниям они выпол­няют движения руками. На слова «Руки вниз!» движения не показываются, а продолжают выполнять предыдущие. Соревновательный элемент помогает детям не забывать запрещенное движение. Кто ошибается, нарушает правило — выходит из игры. Дети отвечают на вопросы по выбору педагога. * Что будет, если во всем доме отключат электричество? * Что будет, если не выключить утюг? * Что будет, если электроприборы не выключать? * Что будет, если человек засунет палец или металлический предмет в розетку? * Что будет, если включить неисправный электроприбор? * Что будет, если люди придумают и создадут электроприборы, которые заменят весь ручной труд? Взрослый предлагает письмо-загадку с семенами, выясняет, во что превращаются семена. В течение лета выращивают растения, фиксируя все изменения по мере их развития. После сбора плодов сравнивают свои за­рисовки, составляют общую схему для всех растений с использованием символов, отражая основные этапы раз­вития растения: семечко -> росток —взрослое расте­ние -> цветок -плод. Семена трав, овощей, цветов, предметы ухода за рас­тениями.
ПРОГУЛКА№ 2. Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ Индивидуальная работа по ИЗО Учить выкладывать из камушков и веточек простейший орнамент. С подгруппой детей. Выносной материал Камушки, палочки.
ОКТЯБРЯ СРЕДА ОКТЯБРЯ СРЕДА УТРО Дидактическая игра по р. Речи. с мячом «Закончи мое предложение» Центр спорта: Забрось в корзину Самообслуживание: Формирование к-г навыков уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать педагога, быстро реагировать на его слова; ловить мяч, не прижимая к груди. Развитие ловкости, координации движений, меткости, глазомера Спокойно садиться за стол, во время еды не разговаривать, «Когда я кушаю, я никого не слушаю». Мама стирает белье в... (стиральноймашине). Папа чистит ковер... (пылесосом), Дочь гладит одежду... (утюгом). Бабушка поджаривает хлеб в... (тостере). Мама взбивает крем... (миксером). Дедушка достает на кухне молоко из... (холодильника). Даша варит щи на... (электроплите). Аня смотрит передачу «Спокойной ночи малыши» по... (теле­визору). Юра вечером читает книгу под настенной... (лампой). Мама сушит мокрые волосы... (феном). Наблюдение, помощь. Наблюдение, помощь. Корзина, мяч.
ЗАНЯТИЕ №1 МАТЕМ-КА. Петерсон с. 16№1. «Свойства предметов». Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов. развитие па­мяти, воображения, мышления. Свойство предметов — цвет. Цвета радуги. - Оранжевый: "Я апельсин, морковь!" - Желтый: "Я цыпленок, солнце, репа!" - Зеленый: "Я трава, листва, целый лес!" - Голубой: "Я незабудка, небо, лед!" - Синий: "Я чернила, море, василек!" - Фиолетовый: "Я слива, сирень, сумерки, колокольчик!" Воспитатель благодарит детей за помощь и загадывает загадку. - Веселый Карандаш шепнул мне одно словечко. Догадайтесь, какое: Через поля, через луга, Встала нарядная дуга. (Радуга.) - А кто знает цвета радуги? Дети называют: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Можно предложить им составить радугу из поло­сочек цветной бумаги. II. Физкультминутка: "Отгадай, чей голосок?". III. Сравнение предметов по признакам сходства и различия (цвету, форме, размеру, материалу, назначению и т.д.). - Рассмотрите картинки. Что нарисовано на первой картинке? (Кукла и мишка.) - Сравните куклу и мишку: что у них общего и чем они отлича­ются? 1) 1, стр. 1. 2) 2, стр. 1 - Рассмотрите картинку. Как вы думаете, почему ниточкой соеди­нены виноград и лягушка? (Они оба зеленые.) - Молодцы! А теперь возьмите свои "волшебные" карандаши и со­едините "волшебными ниточками" предметы одного цвета. Дети в течение 1-2 мин. проводят простым карандашом линии самостоятельно. Затем вслух обсуждают, кто как выполнил задание: - Расскажите, какие картинки вы соединили? Почему? IV. Физкультминутка: "Смотри в оба!". Дети строятся в ряд (не более 7-10 человек). Водящего выбирают с помощью считалочки или назначением. Ему предлагается запомнить, в каком порядке стоят дети. После того как водящий отворачивается, дети перестраиваются. Водящий должен определить, что изменилось, и восстановить нарушенный порядок. Расположение может быть ли­нейное, круговое, хаотичное - в зависимости от уровня сложности, ко­торый хочет предложить воспитатель. V. Закрепление умения выделять свойства предметов. 1) Беседа об овощах. Отгадывание загадок. 2). Игра «На что похоже?». V1. итог занятия. картинки с изображением Карандаша альбомный лист бумаги, картинки с изобра­жением овощей; цветные карандаши , наборы фигур: 5 кругов - красный, желтый, зеленый оранжевый и синий, 5 овалов, 5 квадратов, 5 треугольников и 5 прямоугольников тех же цветов.
ЗАНЯТИЕ №2 МУЗЫКА. .    
ЗАНЯТИЕ №3 КОНСТР-Е. Бондаренко с. 66 №1 «Птица». Учить детей делать птиц из природного материала. Развивать комбинаторские способности. Развивать логическое мышление, творческое воображение Воспитывать аккуратность · Сюрпризный момент. · Показ способа действия. · Выполнение, помощь. · Итог занятия. Шишки, пластилин, листья.
ПРОГУЛКА № 1 Карточка № 9. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ Индивидуальная работа по развитию речи. Отгадывание загадок «Школьные принадлежности». Закрепить произношение звуков, потренировать в различении звуков в рифмовках. Сергей, Данияр, Максим, Витя Ф Выносной материал.
II половина дня. Экологическая тропинка д/и: «Съедобное, несъедобное» П/У: «Перепрыгни ручеёк». Чтение: В. Бианки «Синичкин календарь». Совершенствовать речевое общение детей, Умение быстро реагировать на команду, ловить мяч, не прижимая к груди. тренировка детей в прыжках в длину с места. Вызывать интерес к личности писателя. Совместная игровая деятельность. Прыжки в длину с места — перепрыгивание через б—8 шнуров (3—4 ручейка). Упражнение может выпол­няться двумя шеренгами, т. е. для второй подгруппы детей должно быть такое же число ручейков. Чтение. мяч б—8 шнуров Книги, иллюстрации
Прогулка № 2. Индивидуальная работа по ФИЗО «Перепрыгивание с кочки на кочку». П/И. «Мы, веселые ребята». Упражнять детей в прыжках с ноги на ногу. выдержка, ловкость, ориентировка в пространстве. . Лиана, Витя З., Денис, Влад М. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне пло­щадки также проводится вторая черта. В центре площадки на­ходится ловишка. Играющие хором произносят: «Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три — лови!» После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону пло­щадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отхо­дит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух пере­бежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется 3—4 раза.  
ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕР Г ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ УТРО Работа в книжном уголке Хороводная игра: «Здравствуй, здравствуй осень золотая!». Азбука общения: Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Игра - инсценировка «Мостик». Формировать интерес к книгам, бережное отношение к ним. Способствовать повышению читательской культуры детей. Закреплять умение выполнять хороводные движения. Развитие умения действовать согласован­но. Учить детей уступать друг, быть вежливыми. Самостоятельная деятельность, напоминания о правилах обращения с книгами. Здравствуй, здравствуй, осень золотая! Осень время сбора урожая! Две девочки идут на встречу друг другу. Обе не захотели уступать дорогу и упали в воду. Плачут. Как надо было поступить? . Книги, иллюстрации
ЗАНЯТИЕ№1 РИСОВАНИЕ. Казакова с. 104 «Придумай узор». Учить детей самостоятельно придумывать декоративный узор, развивать умение рисовать акварельными красками. Воспитывать усидчивость · Сюрпризный момент · Показ способа действия · Самостоятельная работа · Итог занятия. альбомные листы, краски.
ЗНЯТИЕ № 2. 2 ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.22, №1 «Кто нас воспитывает». воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профес­сиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др. - Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит: «воспитывает детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на за­нятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т. д.) Ребята, вам нравятся воспитатели в нашем детском саду? Каких вос­питателей вы запомнили? А вы по­мните, чему вас научили воспитатели? (Дети рассказывают, какие игры они помнят, книги, прогулки и т. д.) Кто с вами занимается в музыкаьном зале? умеет профессионально играть на музыкальных инструментах, красиво по­казывает танцевальные движения, умеет грамотно петь и т. д. А какая песня вам больше всего нравится? (По желанию детей поют любимую песню) А кто в детском саду вас учит быть физически сильными, здоровы­ми, ловкими, выносливыми? Я знаю, что вы все очень любите заниматься утренней гимнастикой, уча­ствовать в эстафетах, соревнованиях, спортивных играх. И т.д. .
ЗНЯТИЕ № 3. ФИЗ-РА НА УЛИЦЕ      
ПРОГУЛКА№1. Карточка № 3. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ Индивидуальная работа по ИЗО. «Ветка рябины». Закреплять знания полученные на занятиях Использовать вертушки. С подгруппой детей Выносной материал веточки.
II половина дня С./Р «Школа». Центр искусства: «Ветка рябины» Игры с конструктором и мозаикой. Строим школу. Формирование умения творчески развивать сю­жет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бы­товой и общественно полезный труд взрослых. Учить детей самостоятельно работать в ИЗО уголке. Развивать зрительную память, конструктивные знания. развивает конструкторское творчество и сообразительность детей, поощряет сооружение взаимо­связанных построек бесе­да о том, что значит быть школьником, кто преподает урок, какие принадлежности есть у школьника, и т. д. Также педагог помогает детям в овладении выразитель­ными средствами реализации роли (интонация, мими­ка, жесты). · испол­нение воспитателем роли «учителя», · беседы с детьми о том, как они будут играть. · Какой урок будем проводить. Предложить нарисовать ветку рябины. В процессе игры при постройке здания школы поощряет сооружение взаимо­связанных построек (улица, школа, парк культуры, мост, подземный переход); предлагает использовать в постройках вспомогательный материал ( Куклы, мебель, строительный материал, игровые атрибуты (журнал, тетради, ручки, карандаши), предметы-заместители. трафареты, карандаши. шнуры, колыш­ки, дощечки, шишки, проволоку
ПРОГУЛКА№2. Карточка №8 Наблюдение за транспортом. Индивидуальная работа по развитию речи. «Подскажи словечко» Закреплять знания детей о школе. Что лежит в портфеле… выносной материал.
ОКТЯБРЯ ПЯТНИЦА ОКТЯБРЯ ПЯТНИЦ А УТРО Центр спорта и здоровья. «Проползи и не задень» (ползание между кеглями, куби­ками на четвереньках). Индивидуальная работа по математике. «Который по счёту?» Общение: этические беседы. ползание между кеглями, куби­ками на четвереньках. развитие па­мяти, воображения, мышления. Воспитывать уважение к окружающим и сверстникам. Упражнять в анализе своих поступков. Игра со всеми детьми. Поставить в ряд пенал, линейку, карандаш, книгу, портфель, ручку(школьные принадлежности) Какой по счёту карандаш?.. Проанализировать свои альбомы за неделю. Сколько добрых дел вы сделали? . Альбом.
ЗАНЯТИЕ №1. .ХУД. ЛИ – РА Чтение сказки «У страха глаза велики». Ушакова с. 82.№2 Учить детей понимать эмоционально-образное содер­жание произведения; познакомить с шуточной сказ­кой «У страха глаза велики»; уточнить представления детей о жанровых особенностях произведения; подво­дить детей к пониманию значения пословиц, их мес­та и значения в речи; учить придумывать связное повествование по содержанию пословицы. Сегодня я прочту вам сказку «У страха глаза вели­ки». Как вы думаете, о ком или о чем будет эта сказка? Как вы понимаете эту пословицу? После чтения воспитателем сказки проводится бесе­да. — Кто главные герои сказки? — Вспомните, как их называют в сказке. Как они хо­дили по воду? — Кого испугались водоносы? — Что показалось бабушке, внучке, курочке? — Чему учит эта сказка? Главная мысль коротко вы­ражена в пословице «У страха глаза велики». Можно еще сказать по-другому: «Трусливому зайке и пенек — волк*. Придумайте об этом небольшой рассказ. Заслушиваются 2—3 детских рассказа. Анализиру­ется соответствие содержания каждого рассказа его на­званию. Иллюстрации к сказке.
ЗНЯТИЕ № 2. Физкультурное      
ПРОГУЛКА №1. Экскурсия к школе. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. «Школьные принадлежности». Расширять и уточнять знания об окружающем мире Назовите что нужно для школы, Что лежит у школьников в портфеле? Полина, Влад Л., Даша, Кирилл.  
II половина дня Музыкальное развлечение. Хоз – быт труд. . Учить детей мыть цветы, аккуратно не повредив растения, рыхлить почву. Показ, помощь, похвала. Таз с водой, палочки для рыхления.
ПРОГУЛКА №2 Индивидуальная работа по ФИЗО. «Пройди по мостику» П/И «Удочка». Ходьба между линиями, упражнять в равновесии подпрыгивание, ловкость, внимание. С подгруппой детей. Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает ве­ревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, воспитатель де­лает паузу, во время которой подсчитывается количество за­девших за мешочек и даются необходимые указания по выпол­нению прыжков.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: