Утренняя гимнастика с 19 по 31 октября

Часть.

. 1.Построение и ходьба в колонне. Во время ходьбы дети перекладывают Мешочек из одной руки в другую.

2. Поскоки

3. Ходьба и построение в звенья

Часть, ОРУ.

1. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опу­стить, мешочек в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек из руки в руку, посмотреть на него и опустить руки. Повторить 6—7 раз.

2. И. п.: сесть на пол, скрестив ноги, мешочек на полу перед собой. «Спрячь мешочек» — повернуться вправо, положить ме­шочек сзади себя, вернуться в исходное положение. Повернуться вправо, взять мешочек, положить перед собой на пол. То же сделать влево. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки с мешочком опустить. Наклониться вниз, положить мешочек перед собой, выпрямиться, наклониться, взять мешочек, вернуться в исходное положение. Повторить 6—7 раз.

4. И. п.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища, ме­шочек в левой руке. Согнуть левую ногу, приблизить ее к груди, переложить под коленом мешочек из левой руки в правую, вернуться в исходное положение. Выполнить под правой ногой. Повторить 5—6 раз

5. Подпрыгивание на месте и высокий шаг.

6. И. п.: прыжки на двух ногах с подниманием рук в стороны. Повторить 7-8 раз.

Часть.

Ходьба парами. Бег в медленном темпе. Дыхательное упражнение.

УСЛОЖНЕНИЕ (С 23ПО 31).

1. Упражнение выполнять, поднимаясь на носки.

6. добавляется хлопок над головой.

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА.С 2 по 19 октября.

1. «КОШКИНЫ ПОВАДКИ»:

Вам покажем мы немножко, Бесшумная

Как ступает мягко кошка. ходьба на

Еле слышно: топ-топ-топ, цыпочках Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но, подняв свой хвост пушистый, (высокие мягкие прыжки с ноги на ногу)

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно. (Прыжки на 2-х ногах на месте, как можно выше)

Скок да скок, ещё подскок, Убегают на места

А потом мяукнет; «Мяу!

Я в свой домик убегаю!» 2. Ходьба по коррекционной дорожке.

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА. С 19 по 31 октября.

1.«ЛИСТОЧКИ»:

Ветер северный подул -

«С-с-с», - все листья

С липы сдул

Полетели, закружились

(Сидя на стульях, по­дуть на пальцы Произнести звук «с-с»).

Ладони обеих рук зи­гзагами плавно опус­каются на колени

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать: Постучать паль­цами по бёдрам

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!»

Град по ним заколотил, Постучать кулака­ми по бёдрам.

Листья все насквозь пробил.

Снег потом припорошил, Плавные движения рук обратной стороной ладони и назад ладонью.

Одеялом их накрыл. Ладони крепко при­жать к коленям. 2. Ходьба по корригирующей дорожке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: