Часть.
. 1.Построение и ходьба в колонне. Во время ходьбы дети перекладывают Мешочек из одной руки в другую.
2. Поскоки
3. Ходьба и построение в звенья
Часть, ОРУ.
1. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить, мешочек в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек из руки в руку, посмотреть на него и опустить руки. Повторить 6—7 раз.
2. И. п.: сесть на пол, скрестив ноги, мешочек на полу перед собой. «Спрячь мешочек» — повернуться вправо, положить мешочек сзади себя, вернуться в исходное положение. Повернуться вправо, взять мешочек, положить перед собой на пол. То же сделать влево. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
3. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки с мешочком опустить. Наклониться вниз, положить мешочек перед собой, выпрямиться, наклониться, взять мешочек, вернуться в исходное положение. Повторить 6—7 раз.
4. И. п.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища, мешочек в левой руке. Согнуть левую ногу, приблизить ее к груди, переложить под коленом мешочек из левой руки в правую, вернуться в исходное положение. Выполнить под правой ногой. Повторить 5—6 раз
5. Подпрыгивание на месте и высокий шаг.
6. И. п.: прыжки на двух ногах с подниманием рук в стороны. Повторить 7-8 раз.
Часть.
Ходьба парами. Бег в медленном темпе. Дыхательное упражнение.
УСЛОЖНЕНИЕ (С 23ПО 31).
1. Упражнение выполнять, поднимаясь на носки.
6. добавляется хлопок над головой.
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА.С 2 по 19 октября.
1. «КОШКИНЫ ПОВАДКИ»:
Вам покажем мы немножко, Бесшумная
Как ступает мягко кошка. ходьба на
Еле слышно: топ-топ-топ, цыпочках Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Но, подняв свой хвост пушистый, (высокие мягкие прыжки с ноги на ногу)
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно. (Прыжки на 2-х ногах на месте, как можно выше)
Скок да скок, ещё подскок, Убегают на места
А потом мяукнет; «Мяу!
Я в свой домик убегаю!» 2. Ходьба по коррекционной дорожке.
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА. С 19 по 31 октября.
1.«ЛИСТОЧКИ»:
Ветер северный подул -
«С-с-с», - все листья
С липы сдул
Полетели, закружились
(Сидя на стульях, подуть на пальцы Произнести звук «с-с»).
Ладони обеих рук зигзагами плавно опускаются на колени
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать: Постучать пальцами по бёдрам
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!»
Град по ним заколотил, Постучать кулаками по бёдрам.
Листья все насквозь пробил.
Снег потом припорошил, Плавные движения рук обратной стороной ладони и назад ладонью.
Одеялом их накрыл. Ладони крепко прижать к коленям. 2. Ходьба по корригирующей дорожке.