Смертельное сочетание

Одна из наиболее могущественных и об­манчивых форм религиозного духа созда­ется на основе слияния страха и гордости. Те, кто связан этим, пройдут через пери­оды глубоких страданий и угрызений со­вести о своих неудачах, что в итоге све­дется к раскаянию, которое станет не чем иным, как просто еще большим самоуни­жением, и вслед за этим приведет к по­пытке принести жертвы, которые долж­ны будут умилостивить Господа. После этого они ударятся в другую крайность, став сильно убежденными в том, что сто­ят выше остальных христиан, групп, дви­жений и т. д., что отразится на их неисп­равимости и неспособности принимать упреки. Основание, на котором они сто­ят, каждый раз будет диктоваться не ис­тинным убеждением, а скорее внешним давлением.

Такой религиозный дух очень изворот­лив, он будет увиливать почти от каждо­го шага противостать ему. Если вы ука­жете на гордость, поднимутся страх и не­защищенность, чтобы завоевать симпатию. Если вы противостанете страху, он в свою очередь, обернется в религиозную гордость, выдавая себя за веру. Эта раз­новидность духа заведет людей и собра­ния в такие крайности, которые приведут к их неминуемому распаду или разруше­нию.

Ложный дар различения духов

Религиозный дух всякий раз будет порождать ложный дар различения духов. Ложный дар культивируется, когда усматривает ошибочность других, а не то, что делает Бог для того, чтобы помочь им в этом. В этом плане данный дух способен нанести один из его огромнейших уронов церкви. Его служение почти всегда будет приносить больше вреда и разделения, чем исцеления и примирения. Его мудрость уходит корнями в Дерево познания Добра и Зла, и хотя истина будет несомненной, но все же служит в духе, который убивает.

Этот ложный дар различения духов мотивируется подозрением и страхом. Подозрение основывается на таком роде вещей как отвержение, территориальная неприкосновенность или общая незащищенность. Истинный дар различения духов действует исключительно на любви. Любой другой мотив, кроме любви, разрушит духовное восприятие. Какие бы обвинения или критика не выдвигались против другой личности или группы, всякий раз нам следует игнорировать таковые до тех пор, пока не узнаем, что заявляющая сторона истинно любит эту личность или группу и имеет «вклад» служения в них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: