Заключение. В общем, религиозный дух всегда наме­ревается заменить Дух Святой, как источ­ник духовной жизни

В общем, религиозный дух всегда наме­ревается заменить Дух Святой, как источ­ник духовной жизни. Он достигает этого тем, что пытается заменить истинное по­каяние, ведущее к благодати, покаянием, основанном на наших делах. Это приво­дит к замене истинного смирения гордос­тью.

Истинная религия основывается на любви к Господу и затем на любви к на­шему ближнему. Истинная религия име­ет дисциплину и послушание, но они ба­зируются на любви к Господу, а не на нужде и желании признания и принятия. Жену, которая следит за собой, так как она любит своего мужа, будет легко от­личить от той жены, которая делает это из-за своего эго с целью привлечь внима­ние к себе. Первая будет нести красоту с достоинством и грациозностью, вторая может быть привлекательной, но эта при­влекательность будет совратительной, что является извращением истинной любви.

Религиозный дух в основе являет со­бой проявление «доброй» стороны Дере­ва Познания Добра и Зла. Вкусив плод этого дерева в саду, первое, что сделали Адам и Ева — так это посмотрели на себя. Эгоцентризм — это яд, который сделал плод смертоносным, и он по-прежнему остается смертельным ядом, которым те­перь змей пробует питать нас. Святой Дух всегда будет вести нас в жизнь, центром которой является Христос. Религиозный дух будет стараться сфокусировать наше внимание на самих себя, пытаясь поло­жить в основу нашей концепции христи­анской жизни дела и исполнения.

Дух Святой производит плод благода­ря присоединению нас к Господу. «Ибо слово о кресте для погибающих юродст­во есть, а для нас спасаемых — сила Божия» (1 Кор. 1:18). Мы, однако, должны осознать, что это — крест Хрис­тов, а не наш собственный. Мы призваны отвергнуть себя и ежедневно брать наш крест. Мы не пытаемся жить силой своих личных жертв и не «услаждаемся самовольным смирением». Мы восторгаемся тем, что совершил Иисус и той жертвой, которую Он принес. Мы стоим перед Бо­гом на основании Его креста. Наше право дерзновенно приступать к Божьему пре­столу не имеет ничего общего с тем, был ли у нас плохой или хороший день, или как добросовестно мы исполняли свои религиозные обязанности. Наше принятие Богом и возможность приходить в Его присутствие базируется на одном един­ственном — жертве, которую принес Иисус для нашего оправдания.

Это никак не отрицает необходимость в личной святости, поскольку Иаков ут­верждал: «вера, если не имеет дел, мерт­ва сама по себе» (Иак. 2:17). Если мы соединены со Христом, то не будем про­должать жить во грехе. Однако, мы не становимся свободными от греха для того, чтобы пребывать в Нем, но, пребывая в Нем, мы освобождаемся. Иисус — Путь и Истина и Жизнь. Если Он не является нашей Жизнью, тогда, в сущности, мы еще не знаем ни Пути, ни Истины. Рели­гиозный дух именно пытается удержать христианство на реальностях Пути и Ис­тины, уводя нас от непременного союза, в котором Иисус становится нашей Жизнью. Истинное христианство объем лет не только то, во что мы верим, но и в Кого мы верим.

Истинное поклонение не ставит себе цели увидеть Господа, но оно исходит из того, что мы видим Его. Когда мы взира­ем на Его славу, то больше не будем зах­вачены своими собственными позитивны­ми или негативными качествами, наши души будут пленены Его красотой. Когда входит Агнец, то даже двадцать четыре старца полагают свои венцы у Его ног (см. Отк. 4:10). Это цель истинной веры — видеть Его, находиться в Нем и откры­вать Его.

Мир все больше испытывает отвраще­ние к религии. Но когда возвеличится Иисус, все человечество будет привлече­но к Нему. Поскольку все творение было создано через Него и для Него, мы все имеем отдушину в величину Иисуса в на­шей душе. Ничто другое никогда не смо­жет утолить жажду людского сердца или принести ему мир, кроме искренних взаи­моотношений с Иисусом Христом.

Когда мы истинно соединены с Иису­сом, из глубины нашего естества начинает течь живая вода, которую нельзя оста­новить. По мере того, как она все больше и больше будет освобождаться, эта вода станет огромной рекой жизни среди этого мира. Те, кто пьют из этой реки, никогда не возжаждут опять, — они найдут покой и удовлетворение глубочайшего стенания человеческой души. Чем больше мы ос­вобождаемся от религиозного духа, тем прозрачнее и чище будут эти воды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: