Ложное откровение

Послание к Колоссянам 2:18-19 объяс­няет, что человек религиозного духа, до­вольствующийся самовольным смирением, также часто будет предаваться покло­нению ангелам и неверным заявлениям, основанным на его видениях. Религиоз­ный дух хочет, чтобы мы поклонялись чему-нибудь или кому-нибудь, но только не Иисусу. Этот же дух, предрасполо­женный к почитанию ангелов, также скло­нен чрезмерно превозносить людей. Мы должны остерегаться каждого, кто черес­чур превозносит ангелов, мужей и жен Божьих, или кто использует видения, полученные им с тем, чтобы добиться влияния в церкви. Бог не дает нам открове­ния с той целью, чтобы люди нас больше почитали, или для подтверждения наше­го служения. Плодом истинного открове­ния будет смирение, а не гордость.

Бесспорно, Писание учит, что у христи­ан действительно имеются такого рода про­роческие переживания, к тому же в Дея­ниях 2:17 нам сказано, что в последние дни они умножатся. Но Иисус также пре­дупреждал, что в последние дни восстанет много лжепророков (Мат. 24:11). Проро­ческое откровение важно, когда Господь дает его, и враг превосходно знает это; поэтому он подымает множество лжепро­роков. Однако их можно легко отличить. Павел предупреждал колоссян, что нам следует остерегаться тех, которые, имея такие откровения, «надмеваются» ими.

Религиозный дух всегда будет питать нашу гордость; в то время как истинная духовная зрелость всегда будет вести к все более возрастающему смирению. Эта прогрессия смирения чудесно показана в жизни апостола Павла. В своем послании к Галатам, написанном, как полагают» в 56 г. после Р. X., Павел заявил, что ког­да он посетил первых апостолов в Иерусалиме, то они «не возложили на меня ничего более» (Гал. 2:6). Этим он ут­верждал, что имеет ровно столько же, сколько и они. В 1-м послании к Корин­фянам, написанном шестью годами поз­же, он назвал себя «наименьшим из апо­столов» (15:9). В послании к Ефесянам, написанном примерно в 61 г. после Р. X., он уже объявляет себя «наименьшим из всех святых» (3:8). Затем в письме к Тимофею (примерно 65 г. после Р. X.) Павел называет себя «первым из всех грешников» (1 Тим. 1:15), добавляя, что был помилован. Истинное откровение Божьей милости является одним из са­мых величайших противоядий от религи­озного духа.

Нам также следует обратить внимание на то, что сам великий апостол не был полностью свободен от гордыни в первые годы своего служения. Кто из нас сегод­ня может притязать на то, что он уже сво­боден от этого порока? Дело в том, что все мы постепенно возрастаем в благодати, а, следовательно, в смирении. Даже моло­дые апостолы могут проявлять много гор­дости, но при этом могут оставаться ис­тинными апостолами. Вся суть в том, в каком направлении мы движемся? Надмеваемся ли нашим посланничеством, до­стижениями и достоинствами? Или же возрастаем в благодати и смирении?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: