Типовая программа по физической культуре для средней (полной) школы - старших классов, ее функциональное назначение, структура, направленность и содержание

Задачи: получение объема знаний о правилах самоконтроля, влиянии занятий физическими упражнениями, создание верного и прочного представления о ЗОЖ, всестороннее физическое развитие, коррекция недостатков телосложения, формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, уверенности, выдержки.

Основы знаний: ФК и спорт – средства развития личности, ФК семьи, психологическая регуляция и саморегуляция.

Двигательные умения, навыки и способности: 1.гимнастические и акробатические упражнения (ОРУ с предметами и без, на месте и в движении, упражнения на параллельных и разновысоких брусьях, на бревне, опорные прыжки, акробатические упражнения, ритмическая гимнастика, эстафеты, игры, полосы препятствий);

2.легкоатлетические упражнения (беговые упражнения, бег с ускорением, с высокого и низкого стартов, с максимальной скоростью, эстафетный бег, бег в равномерном и переменном темпе, кросс, прыжки в длину и в высоту, метание малого мяча и гранаты в цель, челночный бег);

3.лыжная подготовка (повторное прохождение отрезков, эстафеты, прохождение учебных отрезков);

4.спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, ручной мяч);

5.плавание (проплывание отрезков 25- 100 м., плавание в умеренном и переменном темпе, игры и эстафеты на воде);

6.элементы единоборств (силовые упражнения и единоборства в парах, подвижные игры, приемы самостраховки, приемы борьбы лежа и стоя, учебные схватки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: