Правила применения направляющих устройств

Сигнальные столбики устанавливают на автомобильных дорогах без искусственного освещения при условиях, не требующих установки удерживающих ограждений:

- в пределах кривых в продольном профиле (радиус от 500 до 8000 м) и на подходах к ним при высоте насыпи не менее 2 м, интенсивности движения не менее 1000 ед./сут. (см. рисунок 14);

- в пределах кривых в плане (радиус от 50 до 600 м) и на подходах к ним при высоте насыпи не менее 1 м (см. рисунок 15);

- на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 1000 м ед./сут – через 50 м;

- на кривых сопряжений пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне – через 3 м;

- на железнодорожных переездах – с обеих сторон переезда на участке от 2,5 до 16,0 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м;

- у водопропускных труб – по три столбика с каждой стороны дороги через каждые 10 м до и после трубы;

- на дорогах I категории – на всем протяжении через 50 м.

Сигнальные столбики устанавливают на обочине на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна, при этом расстояние от края проезжей части до столбика должно составлять не менее 1,00 м.

Рисунок 14 – Установка сигнальных столбиков в пределах кривых в продольном профиле

Рисунок 15 – Установка сигнальных столбиков в пределах кривых в плане

Тумбы с искусственным освещением устанавливают в населенных пунктах в начале разделительной полосы и перед торцевыми частями подпорных стенок транспортного тоннеля, а также на приподнятых островках безопасности и приподнятых направляющих островках. Высота тумб должна составлять 0,75 – 0,80 м.

Направляющие островки, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на дорогах при суммарной интенсивности движения на перекрестках не менее 1000 ед./ сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет 10% и более на дорогах вне населенных пунктов, 20% и более – в населенных пунктах. Высота приподнятого направляющего островка должна быть 15 см.

Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м. Высота приподнятого островка безопасности должна быть 10 см.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: