Акты проверки участка дефектоскопии вагоном-дефектоскопом,вагоном-лабораторией, дорожной лабораторией и другими организациями

Акты проверки участка дефектоскопии подразделениями службы пути, ревизорского аппарата и другими контролирующими организациями, вместе с разработанными мероприятиями по устранению выявленных недостатков и улучшению организации работы участка дефектоскопии, подшиваются в отдельную папку. При проверках организации работы средств дефектоскопии дистанции пути, необходимо руководствоваться требованиями, изложенными в приказе МПС № 2 ЦЗ от 25.02.97 г. и Перечне документации по организации работы, ремонту и содержанию дефектоскопных средств (ЦПО-51/13-2000).

Протоколы ежемесячного рассмотрения у начальника дистанции пути результатов работы участка дефектоскопии.

В соответствии с приказом МПС № 2 ЦЗ от 25.02.97 г. начальник дистанции пути должен ежемесячно заслушивать отчет мастера участка дефектоскопии о проделанной работе и дать ей оценку. Ежемесячные отчеты проводятся с участием всех работников участка дефектоскопии. Принятые на них решения протоколируются. Контроль выполнения решений Протоколов и их учет ведется мастером участка дефектоскопии в отдельной папке.

1.5.2 Техническая документация оператора дефектоскопа.

Из утвержденного ежемесячного графика работы дефектоскопных средств дистанции пути старшими операторами дефектоскопов делаются выписки графика работы дефектоскопа. Выписка является месячным плановым заданием по контролю рельсов, стрелочных переводов и сварных стыков и хранится у старшего оператора или заменяющего его оператора. В ней отмечается ежедневное выполнение планового задания.

В конце каждого месяца выписки за предыдущий месяц вместе с письменными отчетами старших операторов дефектоскопов сдаются мастеру участка дефектоскопии. Письменный отчет должен отражать:

- объем месячного задания и его фактическое выполнение,

- количество обнаруженных дефектных и остродефектных рельсов с указанием координат нахождения (км, путь, пикет, звено, нить), кода дефектов по классификации, даты обнаружения и замены ОДР, даты постановки на учет дефектного рельса.

Отчет о работе дефектоскопа РДМ-22 № 278 за февраль м-ц 2015г. Операторы: Кузнецов П.В., Курманаев Р.Р. В работе - 18 дней. В ремонте – 1 день. Техучеба – 1 день. Профилактика – 1 день. Расход контактирующей жидкости – 186 л. Всего выявлено: ОДР - 1 шт., ДР – 1 шт. со следующими координатами: 1. Перегон Геологичческая-Верхнекондинская, 184 км, 4 пк, 5 звено, левая нить, рис.21.2. обнаружен 5.02.2015 г. Заменен 5.02.2015 г. 2. Перегон Воньеган-Нягань, 25 км, 7 пк, 2 звено, правая нить, рис.17.1. Длина - 55 мм, глубина - 4мм. Обнаружен 12.02.2015г. Ограничена скорость до 70 км/ч.

Ежемесячные отчеты и выписки из графика работы дефектоскопов вместе с исполненным графиком работы средств дефектоскопии дистанции пути и анализом работы средств дефектоскопии за прошедший месяц, мастер участка дефектоскопии подшивает в отдельную папку.

Рабочий журнал оператора дефектоскопа является основным документом оператора и хранится на дефектоскопе.

В него заносятся следующие сведения:

- ежемесячная выписка из графика работы дефектоскопа (хранится у оператора в рабочем журнале);

- даты проведения технического обслуживания и ремонта, проверки дефектоскопа на контрольном тупике, с указанием его местонахождения;

- дни технической учебы;

- ежедневная запись о настройке дефектоскопа перед началом и в процессе контроля (условная чувствительность по каналам, схема прозвучивания) с подписью оператора проводившего настройку;

- температура воздуха в день проверки;

- время начала и завершения контроля рельсов;

- объем выполненной каждым оператором работы за смену с указанием проверенных километров с точностью до пикета, номеров станционных путей и стрелочных переводов, сварных стыков;

- фамилии и подписи сопровождающего ПД или ПДБ и сигналистов;

- все обнаруженные дефектные и остродефектные рельсы с точным указанием координат, кода дефекта по классификации с указанием основных параметров дефекта, время обнаружения и выдачи уведомления, кому выдано уведомление.

По окончании рабочего дня оператор дефектоскопа по телефону или лично докладывает дежурному диспетчеру дистанции пути о результатах проделанной за смену работы.

Бланки уведомлений состоят из двух частей: уведомление и корешок уведомления. Они являются документом строгой отчетности и выдаются операторам дефектоскопов под роспись.

Для учета выдачи бланков уведомлений мастер участка дефектоскопии ведет специальный журнал следующей формы:

Таблица 3 –Учет выдачи бланков

№ дефектоскопа Ф.И.О. оператора № бланков Дата выдачи Подпись Дата сдачи
Авикон-11 № 73 РДМ-22 № 415 Гладких В.Г. Зорин С.В. 1-10 11-20 1.02.15 г. 1.02.15 г.   3.02,5.02,14.02, 24.02,28.02. 14.02,15.02,24.2.

На каждый обнаруженный остродефектный рельс, а также рельсы с дефектами, движение по которым требует ограничения скорости, оператор дефектоскопа заполняет обе части бланка уведомления. Для принятия мер по замене ОДР уведомление вручается под роспись сопровождающему (ПД или ПДБ) с обязательным указанием Ф.И.О. даты и времени вручения. Корешок уведомления сдается мастеру участка дефектоскопии для последующей передачи в технический отдел дистанции пути. После замены ОДР дорожный мастер должен заполнить графы даты и времени замены рельса, номер предупреждения на замену рельса и сдать уведомление в технический отдел дистанции. Для учета, изъятых из пути ОДР, обе части: уведомление и корешок уведомления, с одинаковыми номерами, подшиваются в отдельную папку и хранятся в техническом отделе дистанции пути.Наличие обоих частей уведомления в техническом отделе дистанции является документальным подтверждением изъятия из пути ОДР. Неиспользованные операторами дефектоскопов в текущем месяце бланки уведомлений используются в следующем месяце.

Журнал учета ежедневной работы дефектоскопных средств дистанции.

Ведется ежедневно дежурным диспетчером дистанции пути (используется форма ПУ-27). В журнал вносится вся работа по контролю рельсов съемными дефектоскопами, обнаруженным остродефектным и дефектным рельсам, принятым мерам по их замене. Дефектные и остродефектные рельсы, выявленные вагонами-дефектоскопами, записываются в журнал с указанием номера вагона-дефектоскопа, фамилии передавшего и принявшего телефонограмму, даты и времени приема.

Мастер участка дефектоскопии должен ежедневно контролировать правильность заполнения журнала дежурным диспетчером дистанции пути и своевременность замены ОДР, обнаруженных операторами дефектоскопов, вагонами-дефектоскопами. Сведения об обнаруженных дефектных рельсах передаются в техотдел дежурным диспетчером дистанции.

Журнал учета замены остродефектных рельсов.

Используется форма ПУ-2А. Заполняется ежедневно дежурным диспетчером дистанции пути. В журнал заносятся все замененные остродефектные рельсы (ОДР), в том числе, изломы, обнаруженные операторами дефектоскопов, вагонами-дефектоскопами, а также при осмотрах пути. Номер и время действия предупреждения на обнаруженные и заменяемые ОДР, диспетчер дистанции пути записывает в графу 15.

Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных и приемо-отправочных путях.

В журнале учета дефектных рельсов должны указываться геометрические размеры дефектов и допустимые скорости движения поездов по ним, в соответствии с НТД/ЦП-1,2,3-93г.

Техническим отделом дистанции ежемесячно составляется ведомость дефектных рельсов, копия которой передается мастеру участка дефектоскопии. Мастер участка дефектоскопии поручает операторам при плановых проходах дефектоскопов контролировать развитие дефектных рельсов и соответствие геометрических размеров дефектов допустимым скоростям движения. Обо всех вновь появившихся, и об изменениях в дефектных рельсах, стоящих на учете в техотделе дистанции пути, операторы дефектоскопов делают соответствующие записи в рабочем журнале и передают эти сведения диспетчеру дистанции и мастеру участка дефектоскопии.

На основании этих данных техотделом дистанции вносятся соответствующие изменения в журнале учета дефектных рельсов.

Учет рельсов, находящихся в покилометровом запасе (ПКЗ), должен вестись в соответствии с учетной формой ПУ-2.Папка бланков уведомлений о замененных одр.

Для учета, изъятых из пути ОДР, обе части: уведомление и корешок уведомления, с одинаковыми номерами, подшиваются в отдельную папку и хранятся в техническом отделе дистанции пути. Наличие обоих частей уведомления в техническом отделе дистанции является документальным подтверждением изъятия из пути ОДР.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: