Краткая финансово-экономическая характеристика объекта исследования

ЛИПЕЦКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОЗДАННОЕ, КАК ПРАВИЛО, ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ НА ОСНОВЕ ЧЛЕНСТВА ПУТЕМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕГО ЧЛЕНАМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПАЕВЫХ ВЗНОСОВ ДЛЯ ТОРГОВОЙ, ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЕГО ЧЛЕНОВ.

ЛИПЕЦКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЯВЛЯЕТСЯ НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - ЛИПЕЦКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО; СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ «ЛИПЕЦКОЕ РАЙПО».

«ОБЩЕСТВО» ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ СВОЕГО УСТАВА, ИМЕЕТ В СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВО, МОЖЕТ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ПРИОБРЕТАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И НЕСТИ ОБЯЗАННОСТИ, БЫТЬ ИСТЦОМ И ОТВЕТЧИКОМ В СУДЕ, В Т.Ч. АРБИТРАЖНОМ.

ОБЩЕСТВО, КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СЧИТАЕТСЯ СОЗДАННЫМ С МОМЕНТА ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. ОНО ИМЕЕТ РАСЧЕТНЫЕ И ИНЫЕ СЧЕТА В БАНКАХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, ПЕЧАТЬ, ШТАМП, ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ И ИНЫЕ РЕКВИЗИТЫ.

ОБЩЕСТВО В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ ВНЕСЕННЫХ В НЕГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 28.04.2000Г. №54-ФЗ, ДРУГИМИ ЗАКОНАМИ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАВОМ, МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРИНЦИПАМИ КООПЕРАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМОЙ ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО. ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТСЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК. ОБЩЕСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЕЕТ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (МАГАЗИНЫ, ЗАКУСОЧНЫЕ, КАФЕ, АПТЕЧНЫЕ ПУНКТЫ, ВЕТАПТЕКИ И Т.Д.).

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ОБЩЕСТВА: 399110 ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН, СЕЛО БОРИНСКОЕ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1. ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 398016 Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ТЕЛЬМАНА, ДОМ 164. ЦЕЛЬЮ ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЕГО ЧЛЕНОВ.

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОЙ ЦЕЛИ ОБЩЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

-ОПТОВУЮ, РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ, В Т.Ч. ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ТОРГОВЫХ БАЗ, МАГАЗИНОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, ЛАРЬКОВ, КИОСКОВ;

-ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ, ВЕТЕРИНАРНУЮ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ И ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ЗАПРЕЩЕННУЮ ЗАКОНОМ;

-ЗАКУПКА У ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ, ИЗДЕЛИЙ И ПРОДУКЦИИ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ И ПРОМЫСЛОВ, ДИКОРАСТУЩИХ ПЛОДОВ, ЯГОД, ГРИБОВ, ЛЕКАРСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ ИЛИ РЕАЛИЗАЦИИ В ТОРГОВОЙ СЕТИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ПОСТАВКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ;

-РАЗВИВАЕТ КООПЕРАТИВНУЮ ДЕМОКРАТИЮ, ПРОПАГАНДИРУЕТ КООПЕРАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОВОДИТ РАБОТУ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВА;

-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ;

-ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПИТАНИЯ, ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ, КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ;

-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ РИТУАЛЬНЫХ, БЫТОВЫХ И ИНЫХ УСЛУГ;

-СДАЧА В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ.

ЧЛЕНСТВО В ПАЙЩИКИ ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ.

ВСТУПАЮЩИЙ В ОБЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ЕГО ПАЙЩИКОМ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТОМ ОБЩЕСТВА И УПЛАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО И ПАЕВОГО ВЗНОСОВ И ПОЛУЧАЕТ ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ ПАЙЩИКА, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЕГО ЧЛЕНСТВО.

ОСНОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ НА ПРАВЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАК ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ. ИСТОЧНИКАМИ ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ:

-ПАЕВЫЕ ВЗНОСЫ ПАЙЩИКОВ;

-ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА;

-ДОХОДЫ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЕГО СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В БАНКАХ ЦЕННЫХ БУМАГ;

-ИМУЩЕСТВО, ПОСТУПИВШЕЕ ПРИ СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВА В ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ;

-ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ОБЪЕКТАМИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ДЕНЬГИ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ, СОЦИАЛЬНОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОДУКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА, ЧИСЛЯЩИЕСЯ НА БАЛАНСЕ ОБЩЕСТВА, СОЗДАННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ.

ОБЩЕСТВО ИМЕЕТ ПАЕВОЙ ФОНД, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПАЕВЫХ ВЗНОСОВ ПАЙЩИКОВ И ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОБЩЕСТВА И ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ТЕКУЩИХ ДЕЛ.

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВО ФОРМИРУЕТ ФОНДЫ:

- НЕДЕЛИМЫЙ;

- РЕЗЕРВНЫЙ;

- РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ;

- СТИМУЛИРОВАНИЯ ПАЙЩИКОВ;

- НАКОПЛЕНИЯ

И ДРУГИЕ ФОНДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА.

ФОНДЫ СОЗДАЮТСЯ РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ СОГЛАСНО СПИСКА СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА СОСТАВЛЯЮТ 46,5 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В Т.Ч. 2% НАСЕЛЕНИЯ ПАЙЩИКИ, 34% ПЕНСИОНЕРЫ. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЛИПЕЦКОГО РАЙПО В ОБЩЕМ ОБОРОТЕ РАЙОНА ЗАНИМАЕТ В 2007 ГОДУ 14%; В 2006 ГОДУ 13%. В ЛИПЕЦКОМ РАЙОНЕ СУЩЕСТВУЮТ ЖЕСТКИЕ КОНКУРЕНТНЫЕ РАМКИ. КОНКУРЕНТЫ РАБОТАЮТ С БОЛЕЕ ГИБКОЙ ПОЛИТИКОЙ ЦЕН.

НА ЕДИНОМ БАЛАНСЕ НАХОДЯТСЯ:

- ТОРГОВЛЯ;

- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ;

- ЗАГОТОВКИ.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ В ОСНОВНОМ ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ, В ТО ВРЕМЯ КАК КОММЕРЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ РЕАЛИЗУЮТ ДОРОГОСТОЯЩИЕ И ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ НИХ ТОВАРЫ.

ВАЛОВЫЙ ДОХОД ПРИ ЭТОМ ФОРМИРУЕТСЯ КАК РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ОБЪЕМОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ПРОДАННЫМ И ПОКУПНЫМ ЦЕНАМ, Т. Е. ИЗ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ. КРОМЕ ТОГО, СУЩЕСТВУЮТ ДОХОДЫ ОТ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РИС.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО

СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО СОСТАВЛЯЕТ 369 ЧЕЛОВЕКА. ОСНОВНОЙ ОТРАСЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙПО ЯВЛЯЕТСЯ ТОРГОВЛЯ. КАК ОБЩЕСТВЕННО ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ЛИПЕЦКОЕ РАЙПО ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ, ОТРАЖЕННОЕ НА РИС. 4. ВСЕГО РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - 75, В Т. Ч. МАГАЗИНОВ - 65; ИЗ НИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ-12; НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ - 8; ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА - 45; ЛАВКА НА ДОМУ-1; КИОСКИ - 4; АВТОМАГАЗИНЫ - 5. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО 9 ПРЕДПРИЯТИЯМИ С КОЛИЧЕСТВОМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 347.

ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ МАГАЗИНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В 4 ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ (ТАБЛИЦА 1).

ЛИПЕЦКОЕ РАЙПО ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ДРОБЛЕНИЮ ЗЕРНА; РЕМОНТ, ОКРАСКА И ПОШИВ ОБУВИ; РЕМОНТ БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ; РЕМОНТ ЧАСОВ; ЗАТОЧКА НОЖЕЙ; СЕПАРИРОВАНИЕ МОЛОКА И Т. Д.

ВАЖНЫМ СИНТЕТИЧЕСКИМ (ОБОБЩАЮЩИМ) ПОКАЗАТЕЛЕМ РАБОТЫ РАЙПО ЯВЛЯЕТСЯ РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ - ОБЪЕМ ПРОДАЖ НАСЕЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ ВСЕ КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. ПО ТЕМПАМ РОСТА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ИЗМЕНЕНИЯМ ЕГО СТРУКТУРЫ СУДЯТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В УРОВНЕ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. ОДНОВРЕМЕННО ТОВАРООБОРОТ ХАРАКТЕРИЗУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ КАК ОТРАСЛИ.

ТАБЛИЦА 1

РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО НА 01.01.2008 Г.

 
НАИМЕНОВАНИЕ ТОРГОВОГО предприятия Розничный товарооборот 2007 г. (тыс.руб.) Количество магазинов ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ (м2) Численность обслуживаемого населения  
Боринское 31672,4        
Ленинское 18475,6        
Ч - Дубравское 20372,7        
К - Отвержское 30204,2        
ИТОГО 100724,9        
           

АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ДЕМОНСТРИРУЕТ ПОСТОЯННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГНОЗА, ЧТО ГОВОРИТ О ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНАХ. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТАБЛИЦЕ 2. ДАННЫЕ ТАБЛИЦЫ ПОКАЗАЛИ, ЧТО В ЦЕЛОМ 2007 Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2006 Г. МОЖНО НАЗВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО.

ТАБЛИЦА 2

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЛИПЕЦКОГО РАЙПО ЗА 2005-2007 ГГ.

 
Показатели Годы Темп роста, %  
       
  2005 г. 2006 г. 2007 г. 2006г. к 2005г. 2007г. к 2006г.  
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, тыс. руб.       113,44 101,76  
Доход от проданных товаров, услуг, тыс. руб.       125,84 94,89  
Прибыль от реализации товаров, тыс. руб.       136,22 58,89  
Рентабельность, % 4,89 5,87 3,40 120,04 57,92  
Численность работников, чел       97,36 100,54  
Среднемесячная заработная плата за 1 работника, тыс. руб.       105,60 129,64  
             

В 2006 Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2005 Г. НАБЛЮДАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ НА 13,44%, А В 2007 ГОДУ ВСЕГО 1,76%. ДОХОД ОТ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ В 2006 Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2005 Г. ТАКЖЕ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 25 %, А В 2007 СНИЗИЛСЯ НА 5%. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СНИЗИЛАСЬ И ПРИБЫЛЬ И СОСТАВИЛА СУММА 4578 ТЫС.РУБ. ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ФАКТИЧЕСКИ ОСТАЛАСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ НА 1 РАБОТНИКА НА 29,6 %.

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕОБХОДИМО УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ, РАСШИРЯТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ОЖИДАЕТСЯ ИЗ-ЗА РАСШИРЕНИЯ РЫНКА И ПРЕДПОЛАГАЕМОГО БОЛЕЕ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ. НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ ВОПРОСАМ ВЫЕЗДНОЙ ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЕ В КИОСКАХ, УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ЯРМАРОК, ОСВОЕНИЕ И ВЫПУСК НОВЫХ ВИДОВ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. В ЦЕЛЯХ УДЕШЕВЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ, ИЗЫСКИВАТЬ И НАЛАЖИВАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЗАВОДАМИ - ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ. ПРОВОДИТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ ПО УСКОРЕНИЮ ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: