Определение трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта

По положению о техническом обслуживании и ремонте дорожно-транспортного оборудования выбираем трудоёмкость в человеко-часах на каждый вид технического обслуживания и текущего ремонта в соответствии с маркой автомашины.

Трудозатраты на ТО2

ТТО2 = tТО2 ТО2;

Где:

tТО2 – трудоёмкость одногоТО2 до капитального ремонта в человеко-часах (из положения).

Трудозатраты на ТО1

ТТО1 = tТО1 ТО1;

Где:

tТО1 – трудоёмкость одного ТО1 в человеко-часах (из положения).


Трудозатраты на сезонное обслуживание

ТСО = tСО СО;

Где:

tСО трудоёмкость одного сезона обслуживания в человеко-часах.

Трудозатраты на текущий ремонт на 1000 км. пробега.

;

Где:

L – общий пробег всех автомашин, км.

tтр – трудоёмкость одного текущего ремонта на 1000 км. пробега в человеко-часах до капитального ремонта (из положения).

Сумма трудозатрат на техническое обслуживание и текущий ремонт составит:

Т = ТТО2 + ТТО1 + ТСО + ТТР;

Т – суммарные трудозатраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей с учётом заказов главного механика увеличиваются на 30%

ΣТ = Т 1,3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: