По положению о техническом обслуживании и ремонте дорожно-транспортного оборудования выбираем трудоёмкость в человеко-часах на каждый вид технического обслуживания и текущего ремонта в соответствии с маркой автомашины.
Трудозатраты на ТО2
ТТО2 = tТО2 ТО2;
Где:
tТО2 – трудоёмкость одногоТО2 до капитального ремонта в человеко-часах (из положения).
Трудозатраты на ТО1
ТТО1 = tТО1 ТО1;
Где:
tТО1 – трудоёмкость одного ТО1 в человеко-часах (из положения).
Трудозатраты на сезонное обслуживание
ТСО = tСО СО;
Где:
tСО – трудоёмкость одного сезона обслуживания в человеко-часах.
Трудозатраты на текущий ремонт на 1000 км. пробега.
;
Где:
L – общий пробег всех автомашин, км.
tтр – трудоёмкость одного текущего ремонта на 1000 км. пробега в человеко-часах до капитального ремонта (из положения).
Сумма трудозатрат на техническое обслуживание и текущий ремонт составит:
Т = ТТО2 + ТТО1 + ТСО + ТТР;
Т – суммарные трудозатраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей с учётом заказов главного механика увеличиваются на 30%
|
|
ΣТ = Т 1,3