Система образования

Приоритетными задачами образовательной программы будут:

· развитие коммуникативной компетентности учащихся;

· внедрение активных форм образования;

· поэтапная модернизация системы общего образования на основе новых ФГОС;

· развитие старшей профильной школы на базе индивидуального выбора предметов и видов деятельности;

· ведение вероучительных дисциплин, предназначенных сформировать целостную картину мира на основе православного мировоззрения, воспитывающих духовно-нравственного гражданина и патриота;

· синтез основного и дополнительного образования;

· создание системы психолого-педагогической поддержки и раннего выявления талантливых и одаренных детей, детей со специальными потребностями, создавая возможности обеспечения их особых образовательных потребностей;

· модернизация системы материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменение системы нематериального стимулирования за счет поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.);

· формирование у всех членов школьного сообщества навыков самоорганизации и саморазвития.

· увеличение доли социальных дисциплин, воспитывающих гражданственность и патриотизм;

· расширение системы дополнительного образования.

Ступени образования

Система образования состоит из 4‑х образовательных ступеней:

1. дошкольное образование (с 3-х лет 4 года);

2. начальное образование (с 7‑и лет 4 года);

3. основное общее образование (5 лет);

4. среднее (полное) общее образование (2 года).

Учебные планы построим по принципам постоянного возрастания сложности учебной деятельности по предметам и самостоятельности ученика в образовательном процессе.

На каждой ступени обеспечение государственного стандарт общего образования, а также стандарт православного компонента, развивающие общую культуру, творческие возможности, физическое и нравственное здоровье.

Успешность прохождения каждого уровня и выполнения его образовательных задач будет гарантироваться школой только при условии осознанного и добровольного соблюдения всех норм и правил школьной жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: