Приоритетными задачами образовательной программы будут:
· развитие коммуникативной компетентности учащихся;
· внедрение активных форм образования;
· поэтапная модернизация системы общего образования на основе новых ФГОС;
· развитие старшей профильной школы на базе индивидуального выбора предметов и видов деятельности;
· ведение вероучительных дисциплин, предназначенных сформировать целостную картину мира на основе православного мировоззрения, воспитывающих духовно-нравственного гражданина и патриота;
· синтез основного и дополнительного образования;
· создание системы психолого-педагогической поддержки и раннего выявления талантливых и одаренных детей, детей со специальными потребностями, создавая возможности обеспечения их особых образовательных потребностей;
· модернизация системы материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменение системы нематериального стимулирования за счет поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.);
|
|
· формирование у всех членов школьного сообщества навыков самоорганизации и саморазвития.
· увеличение доли социальных дисциплин, воспитывающих гражданственность и патриотизм;
· расширение системы дополнительного образования.
Ступени образования
Система образования состоит из 4‑х образовательных ступеней:
1. дошкольное образование (с 3-х лет 4 года);
2. начальное образование (с 7‑и лет 4 года);
3. основное общее образование (5 лет);
4. среднее (полное) общее образование (2 года).
Учебные планы построим по принципам постоянного возрастания сложности учебной деятельности по предметам и самостоятельности ученика в образовательном процессе.
На каждой ступени обеспечение государственного стандарт общего образования, а также стандарт православного компонента, развивающие общую культуру, творческие возможности, физическое и нравственное здоровье.
Успешность прохождения каждого уровня и выполнения его образовательных задач будет гарантироваться школой только при условии осознанного и добровольного соблюдения всех норм и правил школьной жизни.