Структура управления

Деятельность православного образовательного учреждения (нижнекамской православной школы) построится на принципах государственной политики Российской Федерации в области образования. В основу учебного процесса заложим образование и воспитание в соответствии с государственным стандартом и потребностями родителей учеников, формирование личности православного христианина, руководствуясь богатым педагогическим наследием православных педагогов: свт. Тихона Задонского, святого праведного Иоанна Кронштадтского.

Всякий учебно-воспитательный процесс требует административного сопровождения. Административное сопровождение учебно-воспитательного процесса будет опираться на основные установки педагогической позиции школы. Суть педагогической позиции православной школы должна складываться из нескольких составляющих. Главная из них на наш взгляд - у становка на создание церковного уклада жизни школы.

Особенности управления школой.

Особенности управления православной школой связаны с пониманием того, что школа является христианской общиной и начинается как христианская община – «все они были единодушно вместе» (Деян.2:1).

Важность Церковного Уклада жизни в том, что он служит источником выявления проблем и принятия решений, возобновляя управленческий цикл (суточный, недельный, месячный,/ четвертной/, годовой)

Через Церковный Уклад жизни будут решаться ряд вопросов оптимизации уровня и качества обучения и воспитания в школе, обеспечение её учебно-воспитательных возможностей и ресурсов в новых социальных условиях.

Как внешнее, так и внутреннее административное управление будет осуществлять директор школы. Основной функцией его является координация усилий всех участников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: