Подход к реализации образовательных программ

Каждая образовательная программа включает в себя 4 направления:

1. программу личностного роста;

2. программу освоения необходимых жизненных навыков;

3. программу обучения тому, как учиться и добывать информацию;

4. содержательную, т.е. предметную программу обучения.

Акцент делается не столько на учебно-предметный подход, сколько на объединение всех направлений воедино. Внедряется единая методика развития основных учебных навыков («методологический стандарт обучения»). Приоритет отдается активным и креативным формам образования и досуга.

Время выдвигает возрастающие требования к качеству персонала; для школы – это высококвалифицированные педагоги, у которых сформирована устойчивая мотивация на развитие личностного потенциала и эффективную творческую деятельность.

ПРИНЦИПЫ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ:

v принцип профессиональной компетентности педагога;

v принцип нравственной и социально - психологической готовности педагога к творческой профессиональной деятельности;

v принцип эффективной деятельности.

Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет сохранять преемственность в методах работы.

Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в школе будет существовать система непрерывного повышения квалификации.

Каждый педагог в обязательном порядке один раз в три года будет проходить курсы повышения квалификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: