Каждая образовательная программа включает в себя 4 направления:
1. программу личностного роста;
2. программу освоения необходимых жизненных навыков;
3. программу обучения тому, как учиться и добывать информацию;
4. содержательную, т.е. предметную программу обучения.
Акцент делается не столько на учебно-предметный подход, сколько на объединение всех направлений воедино. Внедряется единая методика развития основных учебных навыков («методологический стандарт обучения»). Приоритет отдается активным и креативным формам образования и досуга.
Время выдвигает возрастающие требования к качеству персонала; для школы – это высококвалифицированные педагоги, у которых сформирована устойчивая мотивация на развитие личностного потенциала и эффективную творческую деятельность.
ПРИНЦИПЫ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ:
v принцип профессиональной компетентности педагога;
v принцип нравственной и социально - психологической готовности педагога к творческой профессиональной деятельности;
v принцип эффективной деятельности.
Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет сохранять преемственность в методах работы.
Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в школе будет существовать система непрерывного повышения квалификации.
Каждый педагог в обязательном порядке один раз в три года будет проходить курсы повышения квалификации.