Задание

1. Диагноз?

2. Неотложные мероприятия.

3. Дальнейшая тактика.

4. Условия транспортировки.

5. Может ли данное состояние угрожать жизни ребенка?

6. Возможные осложнения.

7. Где расположена крикотиреоидная связка и каково ее значение?

8. Противопоказания для проведения трахеостомии.

9. На основании чего можно сделать выбор между экстренной эндотрахеальной интубацией и трахеостомией при наступлении полной ас­фиксии у пациента?

10. Тип острой дыхательной недостаточности в данном случае.

11. Ориентировочный диаметр эндотрахеальной трубки в данном воз­расте.

12. Фармакологическое действие атропина.

Задача N 144

Вызов реанимационной бригады "Скорой помощи" в школу к девочке 14 лет, которая во время контрольного урока по математике внезапно по­бледнела и потеряла сознание. Отмечались клонические судороги. Через 2-3 минуты сознание восстановилось и девочка самостоятельно приняла не­известную таблетку.

Со слов педагога девочка страдает каким-то заболеванием сердца, состоит на диспансерном учете. Среди вещей в школьной сумке найдена упаковка таблеток изадрина.

К моменту прибытия "Скорой помощи" повторная потеря сознания.

При осмотре: кожные покровы бледные с цианотичным оттенком. Слизистые чистые, бледные, частота дыхания 30 в минуту. При аускультации дыхание везикулярное, равномерное. Границы сердца не изменены. Тоны сердца ритмичные, приглушены. АД - 70/40 мм рт.ст. Пульс рит­мичный с частотой 40 в минуту.

Врачом реанимационной бригады снята одноканальная ЭКГ: зубец Р определяется, интервал Р-Р постоянный, интервал P-R постоянно меняется, комплекс QRS несколько деформирован, ЧСС - 40 в минуту.

Задание

1. Диагноз?

2. Неотложные мероприятия бригады скорой помощи.

3. Дальнейшая тактика.

4. Условия транспортировки.

5. Какие рекомендации необходимо дать ребенку во внеприступный период?

6. Почему у девочки в школьной сумке находился изадрин? Каков механизм действия данного препарата?

7. Что такое проводящая система сердца? Основные структурные компоненты, их функция.

8. Дайте характеристику состояния сердечно-сосудистой системы у пациентки в данном случае.

9. Механизм действия атропина.

10. При достижении какой частоты сердечных сокращений возможно восстановление сознания пациентки?

11. Перечислите возможные методы купирования данного состояния в случае задержки госпитализации пациентки при наличии подготовленного медицинского персонала и необходимой аппаратуры?

12. Вероятный прогноз?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: