Задание. 3. Дальнейшая тактика лечения

1. Диагноз?

2. Неотложная помощь.

3. Дальнейшая тактика лечения.

4. Условия транспортировки.

5. К каким фармакологическим группам относятся нифедипин и ре­зерпин? Их действие.

6. Что такое шкала Глазго? Для чего она применяется?

7. В связи с чем у пациента наблюдается затруднение носового ды­хания?

8. Прием какого количества таблеток данных препаратов потен­циально смертельно в данном возрасте?

9. Через какое время возможно развитие острой почечной недоста­точности у данного пациента? Механизм.

10. Возможно ли проведение методики форсированного диуреза для удаления всосавшегося яда у данного пациента на догоспитальном этапе?

11. Возможные последствия для жизни и здоровья ребенка.

12. Рекомендации родителям.

Задача N 148

Вызов реанимационной бригады службы "Скорой помощи" на дорожно-транспортное происшествие. Мальчик 9 лет сбит автомашиной при переходе улицы.

При осмотре: общее состояние крайне тяжелое. Заторможен. Оценка по шкале Глазго - 12 баллов. Обильное носовое кровотечение. Обширная ссадина в области левой скуловой кости. Выраженная деформация 6-7-8 ребер слева и гематома в этой области. Деформация и обширная гематома в средней трети бедра справа. Кожные покровы бледные, акроцианоз. Ды­хание поверхностное с частотой 44 в минуту. При аускультации легких ды­хание слева не проводится. Тоны сердца приглушены, ритмичные. Перкуторно границы абсолютной сердечной тупости смещены вправо. Пульс слабого наполнения и напряжения с частотой 140 в минуту. АД - 70/20 мм рт.ст. Живот несколько напряжен, имеется выраженная болезненность в области печени и в правой подвздошной области. Моча окрашена кровью.

Задание

1. Диагноз?

2. Неотложные мероприятия.

3.Какую диагностическую процедуру необходимо провести незамедлительно?

4. Дальнейшая тактика.

5. Условия транспортировки.

6. Виды и критерии оценки степени тяжести шока.

7. Ведущие патогенетические механизмы шока у данного пациента и отличия в экстренной терапии в зависимости от тяжести шока.

8. Противопоказания для применения наркотических анальгетиков при данном виде шока у детей?

9. Ведущий патологический синдром, определяющий тяжесть сос­тояния у данного пациента.

10. Сколько капель в 1,0 мл? Каким образом Вы будете определять необходимую скорость вливания противошоковых растворов?

11. Ваша тактика при остановке машины "Скорой помощи" во время транспортировки данного пациента для оказания помощи другому боль­ному.

12. Прогноз для жизни и здоровья ребенка?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: