| Достоинства | Недостатки |
| «Папка с входящими документами» обеспечивает наибольшее приближении к реальным условиям, делая материалом для группового анализа проблемы, с которыми участники сталкиваются в своей профессиональной деятельности | Ситуации в «папке», предназначенные для решения, должны оправдать ожидания, существующие у участников занятия в групповой работе. Если практический элемент теряется, то снижается ценность всей процедуры. |
| Поскольку технология «папка» может использоваться на разных стадиях обучения: либо для выявления навыков членов группы перед началом курса, либо для проверки понимания пройденного материала после его завершения, - возможно наглядно оценить изменение знаний слушателей | При работе с некоторыми материалами «папки с входящими документами» важно то, как это будет преподнесено обучаемым (стиль работы преподавателя) |
| С помощью этой технологии идет процесс обучения, имеющий основной целью не развлечение, а действия, направленные на совершенствование реальной практической деятельности управленца | Зачастую эффективность технологии снижается из-за плохого качества подобранных в «папку» документов: устарелое содержание, отрыв от реальной практики, разнообразие подборки |
| Благодаря методу «папки» у слушателей повышается интерес к работе, они осознают приоритеты и развивают в себе персональную ответственность к профессиональной деятельности | Интерес слушателей к такой технологии снижается каждый раз, когда им приходиться работать с документами, взятыми из другой отрасли или из организации, не соответствующей по статусу той, в которой работают обучаемые. |
| Чтобы обеспечить эффективную обратную связь целесообразнее работать по анализу документации командами. В случае большого количества участников одна группа может выступать в роли экспертов или критиков по отношению к другой группе. | При низкой мотивации к изучению делопроизводства у руководителей интерес к такого рода занятиям может снижаться. |






