Классификация кейсов по признаку цели обучения и их основные характеристики.
| Цель кейса | Содержание кейса | Характер информации | Методы анализа | Целевая компетентность |
| Понять технику принятия решения | Описание ситуации в управлении | Факты подобраны с целью высветить причины и подчеркнуть взаимосвязи | Заданы, известны, отработаны заранее | Однозначно определена |
| Получить навыки использования техники принятия решений | Краткое описание реальной ситуации (структурирование) | Факты подобраны, но не сгруппированы | Известны, но не отработаны | Система оценки заранее определена |
| Получить навыки анализа управленческих проблем | Сложное комплексное описание реальной ситуации | Добавлено много дополнительных данных в пределах одной оценочной системы, используемых в разных методах анализа | Нет четких указаний на применяемые методы, техника анализа выбирается, включая как последовательный, так и смешанный анализ | Целевую функцию необходимо выбрать из числа известных |
| Развить полезные подходы к проблемам | Описание сложной комплексной проблемы, ориентированной на лиц, принимающих решения | - | - | - |
| Развить зрелое суждение и мудрость | Описание реалистичной, неструктурированной проблемы | Еще больше факторов, включая не имеющие отношения к данной проблеме, связанные с различными оценочными системами | - | Выбор оценочной системы остается за обучаемыми |






