Приложения. Классификация кейсов по признаку цели обучения и их основные характеристики. Цель кейса содержание кейса характер информации методы
Классификация кейсов по признаку цели обучения и их основные характеристики.
Цель кейса
| Содержание кейса
| Характер информации
| Методы анализа
| Целевая компетентность
|
Понять технику принятия решения
| Описание ситуации в управлении
| Факты подобраны с целью высветить причины и подчеркнуть взаимосвязи
| Заданы, известны, отработаны заранее
| Однозначно определена
|
Получить навыки использования техники принятия решений
| Краткое описание реальной ситуации (структурирование)
| Факты подобраны, но не сгруппированы
| Известны, но не отработаны
| Система оценки заранее определена
|
Получить навыки анализа управленческих проблем
| Сложное комплексное описание реальной ситуации
| Добавлено много дополнительных данных в пределах одной оценочной системы, используемых в разных методах анализа
| Нет четких указаний на применяемые методы, техника анализа выбирается, включая как последовательный, так и смешанный анализ
| Целевую функцию необходимо выбрать из числа известных
|
Развить полезные подходы к проблемам
| Описание сложной комплексной проблемы, ориентированной на лиц, принимающих решения
| -
| -
| -
|
Развить зрелое суждение и мудрость
| Описание реалистичной, неструктурированной проблемы
| Еще больше факторов, включая не имеющие отношения к данной проблеме, связанные с различными оценочными системами
| -
| Выбор оценочной системы остается за обучаемыми
|