Введение. Глава 1.Теоретические аспекты социальных сервисов Web 2.0

Оглавление

Оглавление................................................................................................... 2

Введение......................................................................................................... 3

Глава 1.Теоретические аспекты социальных сервисов Web 2.0........................................................................................................................5

1.1.Понятие социальных сервисов и их применение в образовании................ 5

1.2.Социальные сервисы по созданию кроссвордов......................................... 9

1.3.Социальные сервисы по созданию тестов, опросов и анкет..................... 14

1.4.Социальный сервис Linoit по созданию интерактивных уроков.............. 17

Глава 2.Применение социальных сервисов в обучении.... 20

2.1.Использование социальных сервисов по созданию кроссвордов в обучении.....................................................................................................................20

2.2.Использование социальных сервисов по созданию тестов, опросов и анкет в обучении.....................................................................................................................31

2.3.Создание интерактивного урока с помощью сервиса Linoit.................... 48

Заключение................................................................................................. 54

Литература.................................................................................................. 55

Введение

Информационные технологии все больше внедряются в жизнь людей, кроме того постепенно вводятся в учебный процесс. В результате в образовании появляются новые средства и методы обучения с использованием информационных технологий.

Многие школы активно используют в обучении интерактивные уроки, включающие презентации, аудио- и видеоматериалы, обучающие программы, развивающие игры и т.п. Также учебные заведения переходят на обучение с помощью электронных учебников и тетрадей.

На уроках информатики особенно часто используют информационные технологии, возможно на каждом уроке. Однотипные уроки очень утомляют учеников, поэтому их можно разнообразить различными интерактивными играми, которые помогают обучению. Они используются как для закрепления и проверки пройденных тем, так и для объяснения нового материала.

Для того, чтобы учителю было доступно создание обучающих электронных средств были разработаны социальные сервисы Web 2.0. С их помощью можно создать бесчисленное количество электронных средств обучения, например, кроссворды, логические игры, анкеты, тесты, олимпиады, презентации и т.д. Кроме того, они помогут сконцентрировать внимание учащихся на уроке за счет того, что все средства находятся в интернете, они красочные, необычные и оригинальные.

Учителю не нужно устанавливать дополнительных программ на свой компьютер, все необходимое находится в интернете. Также он может использовать свои материалы с любого компьютера, имеющего доступ в интернет, либо при необходимости скачать на носитель в нужном формате.

Проблема исследования и ее актуальность состоит в изучении использования социальных сервисов Web 2. 0 на уроках информатики. Это позволяет разнообразить учебный процесс, сделать его интересным и привлекающим внимание учеников. Поэтому социальные сервисы необходимо внедрять в школы. В данной работе исследуются средства закрепления и проверки знаний по информатике на основе использования социальных сервисов Web 2.0 таких, как кроссворды, опросы, тесты и анкеты.

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в средней общеобразовательной школе.

Предмет исследования – использование социальных сервисов Web 2.0 на уроках информатики

Целью данного исследования является изучение социальных сервисов Web 2.0 и разработка элементов интерактивного обучения на уроках информатики на основе данных сервисов.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

1. изучить предметную область и литературу по данной теме;

2. провести обзор социальных сервисов Web 2.0;

3. изучить различные сервисы по созданию кроссвордов, опросов, тестов;

4. реализовать элементы интерактивного обучения на уроках информатики с помощью социальных сервисов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: