Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения……4
1.1. История создания ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»………….4
1.2. Реквизиты банка…………………………………………………………5
1.3. Миссия Банка……………………………………………………………6
1.4. Банк сегодня…………………………………………………………….7
1.5. Банк и общество…………………………………………………………9
1.6. Реклама в Банке………………………………………………………...11
1.7. Лицензии………………………………………………………………..12
1.8. Партнёры……………………………………………………………….13
1.9. Членство в организациях……………………………………………...14
1.10. Филиалы……………………………………………………………….16
1.11. Адреса банкоматов…………………………………………………...17
Глава 2. Оценка деятельности банка по формированию ресурсной базы………………………………………………………18
2.1. Привлечение средств коммерческими банками (пассивы)…………18
2.2. Тарифы филиала……………………………………………………….22
2.3. Вклад "Уютный"……………………………………………………….27
2.4. Индивидуальное обслуживание в рамках классических банковских услуг…………………………………………………………………………29
|
|
2.5. Корпоративным клиентам……………………………………………..29
2.6. Депозиты………………………………………………………………..31
2.7. Операции с векселями…………………………………………………32
2.8. Депозитарное обслуживание………………………………………….33
Глава 3. Динамика и структура активов кредитной организации………………………………………………………….36
3.1. Размещение средств коммерческими банками (актив)……………..36
3.2. Кредитные операции…………………………………………………..44
3.3. Факторинг………………………………………………………………49
3.4. Лизинг…………………………………………………………………..50
Глава 4. Организация кассовой работы кредитной организации с клиентами…………………………………………..52
4.1. Кассовые операции банков……………………………………………52
4.2. Кассовые операции…………………………………………………….53
4.3. Тарифы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………………………….54
Приложения………………………………………………………….64
Практика пройдена в магазине «Аистенок», расположенном по адресу: Ивановская обл. г. Вичуга, ул. Ленинградская, д.33/12. Организационно – правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель (ИП Кисилев Ю. Б.) - парфюмерия, косметика, моющие средства
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Характеристика объекта практики…………………………………………...7
2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания…………………………………………………………………….12
3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками…………………………………………………….....23
|
|
4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей…………………………......28
5. Государственное регулирование коммерческой деятельности………….....31
6. Оценка эффективности коммерческой деятельности………………….......35
Заключение………………………………………………………………….....…39
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложения……………………………………………………………………...43
ООО «Евросеть»