Содержание. Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения 4

Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения……4

1.1. История создания ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»………….4

1.2. Реквизиты банка…………………………………………………………5

1.3. Миссия Банка……………………………………………………………6

1.4. Банк сегодня…………………………………………………………….7

1.5. Банк и общество…………………………………………………………9

1.6. Реклама в Банке………………………………………………………...11

1.7. Лицензии………………………………………………………………..12

1.8. Партнёры……………………………………………………………….13

1.9. Членство в организациях……………………………………………...14

1.10. Филиалы……………………………………………………………….16

1.11. Адреса банкоматов…………………………………………………...17

Глава 2. Оценка деятельности банка по формированию ресурсной базы………………………………………………………18

2.1. Привлечение средств коммерческими банками (пассивы)…………18

2.2. Тарифы филиала……………………………………………………….22

2.3. Вклад "Уютный"……………………………………………………….27

2.4. Индивидуальное обслуживание в рамках классических банковских услуг…………………………………………………………………………29

2.5. Корпоративным клиентам……………………………………………..29

2.6. Депозиты………………………………………………………………..31

2.7. Операции с векселями…………………………………………………32

2.8. Депозитарное обслуживание………………………………………….33

Глава 3. Динамика и структура активов кредитной организации………………………………………………………….36

3.1. Размещение средств коммерческими банками (актив)……………..36

3.2. Кредитные операции…………………………………………………..44

3.3. Факторинг………………………………………………………………49

3.4. Лизинг…………………………………………………………………..50

Глава 4. Организация кассовой работы кредитной организации с клиентами…………………………………………..52

4.1. Кассовые операции банков……………………………………………52

4.2. Кассовые операции…………………………………………………….53

4.3. Тарифы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………………………….54

Приложения………………………………………………………….64

Практика пройдена в магазине «Аистенок», расположенном по адресу: Ивановская обл. г. Вичуга, ул. Ленинградская, д.33/12. Организационно – правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель (ИП Кисилев Ю. Б.) - парфюмерия, косметика, моющие средства

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..6

1. Характеристика объекта практики…………………………………………...7

2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания…………………………………………………………………….12

3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками…………………………………………………….....23

4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей…………………………......28

5. Государственное регулирование коммерческой деятельности………….....31

6. Оценка эффективности коммерческой деятельности………………….......35

Заключение………………………………………………………………….....…39

Список использованной литературы…………………………………………...41

Приложения……………………………………………………………………...43

ООО «Евросеть»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: