Содержание. 1. Изучение предприятия. 5

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Изучение предприятия........................................................................................5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Коммерческая деятельность организации……………………………..….18

1.3 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………27

1.4 Логистика товародвижения…………………………………………….….34

2. Основы менеджмента........................................................................................36

2.1 Организационная структура управления предприятием..........................36

2.2 Функции менеджмента на предприятии..................................................38

2.3 Методы управления предприятием............................................................39

2.4 Управление маркетингом торговой организации…………………….....43

2.5 Стратегическое управление торговой организацией……………………52

2.6 Стили руководства и требования к менеджерам....................................58

3. Управление персоналом....................................................................................59

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………59

1.8 Мотивация трудовой деятельности персонала..........................................60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...67

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….70

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ………………………5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Управление маркетингом торговой организации…………………….....18

1.3 Стратегическое управление торговой организацией……………………28

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………34

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..……..36

2.1 Коммерческая деятельность организации……………………………..….36

2.2 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………45

2.3 Логистика товародвижения…………………………………………….….52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...57

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….60

Содержание

Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения……4

1.1. История создания АКБ "Инвестторгбанк"……………………………4

1.2. Реквизиты банка…………………………………………………………6

1.3. Миссия Банка……………………………………………………………8

1.4. Банк сегодня…………………………………………………………….9

1.5. Банк и общество………………………………………………………..11

1.6. Реклама в Банке………………………………………………………...13

1.7. Лицензии………………………………………………………………..14

1.8. Партнёры……………………………………………………………….15

1.9. Членство в организациях……………………………………………...16

1.10. Филиалы……………………………………………………………….18

1.11. Адреса банкоматов…………………………………………………...19

Глава 2. Оценка деятельности банка по формированию ресурсной базы………………………………………………………20

2.1. Привлечение средств коммерческими банками (пассивы)…………20

2.2. Тарифы филиала……………………………………………………….24

2.3. Вклад "Уютный"……………………………………………………….29

2.4. Индивидуальное обслуживание в рамках классических банковских услуг…………………………………………………………………………31

2.5. Корпоративным клиентам……………………………………………..31

2.6. Депозиты………………………………………………………………..33

2.7. Операции с векселями…………………………………………………34

2.8. Депозитарное обслуживание………………………………………….35

Глава 3. Динамика и структура активов кредитной организации………………………………………………………….38

3.1. Размещение средств коммерческими банками (актив)……………..38

3.2. Кредитные операции…………………………………………………..46

3.3. Факторинг………………………………………………………………51

3.4. Лизинг…………………………………………………………………..52

Глава 4. Организация кассовой работы кредитной организации с клиентами…………………………………………..54

4.1. Кассовые операции банков……………………………………………54

4.2. Кассовые операции…………………………………………………….55

4.3. Тарифы АКБ «Инвестторгбанк» на расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………………………….56

Приложения……………………………………………………………….66

Магазин ООО «АниС» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: