ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
РИСОВАНИЕ
Дальнейшее совершенствование изобразительных навыков, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности на основе собственных наблюдений.
Формирование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги, движение фигур и объектов.
Совершенствование композиционных умений.
Формирование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными карандашами, цветными мелками, пастелью, угольным карандашом, фломастерами). Закрепление умения работать всем ворсом и концом кисти; цветными карандашами с разной силой нажима.
31. Развитие чувства цвета, ознакомление с новыми цветами и цветовыми оттенками, обучение смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Формирование умения использовать цвет как средство передачи настроения.
32. Закрепление знаний о дымковской и фил и м он о вс ко й игрушке и их росписи. Включение дымковской и филимоновской росписи» творческую работу детей.
|
|
Дальнейшее ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством (Полхов-Майдан) и развитие декоративного творчества. Включение полхов-майданской росписи в творческие работы детей
ЛЕПКА
Дальнейшее развитие интереса к лепке, закрепление навыков аккуратной лепки, совершенствование навыков лепки предметов и об ектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способами) с натуры и по представлению из различных материалов (глины, пластилин, соленое тесто). Формирование умения передавать в ле характерные особенности предметов и объектов, соблюдать пропорции, лепить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.
Формирование представлений об особенностях декоративной лепки. Формирование умения лепить людей, животных, птиц по типу природных игрушек.
АППЛИКАЦИЯ
Совершенствование навыков работы с ножницами. Формирование умения разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т. п.).
Учить создавать из фигур изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции.
МУЗЫКА
Формирование умения определять жанр и характер музыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов |П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шостаковича, Д. Кабалевского).
Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодического, звуков высотного, динамического), чувства ритма. Ознакомление детей с длительностями.
|
|
Обучение интонированию мелодии в заданном диапазоне. Выработка напевного звучания. Формирование умения петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенствование навыков сольного и коллективного пения; пения с сопровождением и без него.
Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве.
Освоение навыков игры на простейших музыкальных инструментах, обучение точной передаче мелодии и ритмического рисунка.