Художественно-эстетическое развитие. Дальнейшее совершенствование изобразительных навыков, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей дей­ствительности на основе

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

РИСОВАНИЕ

Дальнейшее совершенствование изобразительных навыков, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей дей­ствительности на основе собственных наблюдений.

Формирование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги, движение фигур и объектов.

Совершенствование композиционных умений.

Формирование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными ка­рандашами, цветными мелками, пастелью, угольным карандашом, фломастерами). Закрепление умения работать всем ворсом и концом кисти; цветными карандашами с разной силой нажима.

31. Развитие чувства цвета, ознакомление с новыми цветами и цве­товыми оттенками, обучение смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Формирование умения использовать цвет как средство передачи настроения.

32. Закрепление знаний о дымковской и фил и м он о вс ко й игрушке и их росписи. Включение дымковской и филимоновской росписи» творческую работу детей.

Дальнейшее ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством (Полхов-Майдан) и развитие декоративного творчества. Включение полхов-майданской росписи в творческие работы детей

ЛЕПКА

Дальнейшее развитие интереса к лепке, закрепление навыков аккуратной лепки, совершенствование навыков лепки предметов и об ектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способами) с натуры и по представлению из различных материалов (глины, пластилин, соленое тесто). Формирование умения передавать в ле характерные особенности предметов и объектов, соблюдать пропорции, лепить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.

Формирование представлений об особенностях декоративной лепки. Формирование умения лепить людей, животных, птиц по типу природных игрушек.

АППЛИКАЦИЯ

Совершенствование навыков работы с ножницами. Формирование умения разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольни­ки — в полоски и т. п.).

Учить создавать из фигур изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции.

МУЗЫКА

Формирование умения определять жанр и характер музыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов |П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шостаковича, Д. Кабалевского).

Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодического, звуков высотного, динамического), чувства ритма. Ознакомление детей с дли­тельностями.

Обучение интонированию мелодии в заданном диапазоне. Выра­ботка напевного звучания. Формирование умения петь с динамиче­скими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенство­вание навыков сольного и коллективного пения; пения с сопровож­дением и без него.

Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве.

Освоение навыков игры на простейших музыкальных инстру­ментах, обучение точной передаче мелодии и ритмического ри­сунка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: