Сенсорное развитие. Формирование рациональных приемов обследования предметов

Формирование рациональных приемов обследования предметов. Обучение восприятию предметов, их свойств, отношений через все «рганы чувств.

Формирование умения сравнивать предметы, выбирать группу предметов по заданному признаку.

Развитие цветовосприятия и цветоразличения, умения различать га по насыщенности, называть оттенки цветов (красный, ярко-красный, светло-красный, темно-красный и т.п.). Формирование представ- 1ия о расположении цветов в радуге.

Формирование умения использовать в качестве эталонов формы:костные и объемные геометрические фигуры.

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятия неречевых звуков в игровых упражнениях и играх. Формирование умения различать звучание нескольких игрушек или детских музыкальных инструментов, предметов-заместителей; различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.

Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе; разрезными картинками (4—8 частей, все виды разрезов) и пазля и по всем изучаемым лексическим темам.

Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на группировку {классификацию предметов и объектов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, качеству, материалу и т.п.). Развитие воображения и на этой основе формирование творческих способностей, творческого воображения, креативности.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: