Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомой сказке («Три медведя»).
Совершенствование творческих способностей, исполнительских навыков, умения взаимодействовать с другими персонажами.
Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ
Формирование нравственного сознания и нравственного пения, закрепление принятых норм и правил поведения, форм и способов общения в игровой и повседневной деятельности.
Воспитание честности, скромности, отзывчивости, способности твовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым маленьким.
Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма.
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ
Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться об окружающих
Воспитание любви к родному городу, малой родине, родной страны, чувства патриотизма.
|
|
ТРУД
Расширение представлений о труде взрослых и его общественной значимости.
Воспитание желания выполнять трудовые поручения, проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность. Совершенствование навыков самообслуживания. Воспитание желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанно сти дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.
Воспитание желания заниматься ручным трудом, ремонтировать гсте со взрослыми книги, игры, игрушки; изготавливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Продолжение закаливания организма, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ