РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, подражать в игре окружающую действительность.
Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, подражательности, творческого воображения, активности, самостоятельности.
Формирование умения справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
Развитие жизненной активности, настойчивости, произвольности поведения, организованности, справедливости.
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», головоломки).
Совершенствование умения соблюдать правила в игре.
Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений.
Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Обогащение и расширение социального опыта.
Совершенствование способов взаимодействия со сверстниками, развитие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов.
Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно- ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.
Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окружающим.