Социально-личностное развитие

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, подражать в игре окружающую действительность.

Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной от­зывчивости, подражательности, творческого воображения, активно­сти, самостоятельности.

Формирование умения справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эс­тафетах.

Развитие жизненной активности, настойчивости, произвольности поведения, организованности, справедливости.

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидакти­ческие игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», голо­воломки).

Совершенствование умения соблюдать правила в игре.

Развитие интеллектуального мышления, формирование абстракт­ных представлений.

Развитие дружелюбия и дисциплинированности.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Обогащение и расширение социального опыта.

Совершенствование способов взаимодействия со сверстниками, раз­витие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов.

Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно- ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.

Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окружающим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: