Социально-личностное развитие. Совершенствование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре кон­фликты

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Совершенствование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре кон­фликты.

Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмо­циональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве.

Совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, умения выполнять в игре установленные правила.

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидакти­ческие игры и обогащение через игру знаний об окружающей дейст­вительности.

Формирование самостоятельности в игре.

Дальнейшее развитие интеллектуального мышления.

Развитие дружелюбия, воспитание культуры соперничества.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Дальнейшее обогащение и расширение социального опыта через игру.

Развитие коммуникативных навыков, эмпатии.

Совершенствование умения устанавливать игровое взаимодей­ствие, прогнозировать ролевое поведение, обогащать игру новыми ре­шениями, комбинировать несколько сюжетов в единый игровой сюжет.

Дальнейшее развитие эмоций, подражательности, творческого во­ображения, фантазии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: