Развитие математических представлений. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета и отсчитывания предметов из большего количества в пре­делах 10

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета и отсчитывания предметов из большего количества в пре­делах 10, сравнения и воспроизведения количества предметов по образцу.

Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа (со зрительной опорой).

Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания.

Развитие представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. Формирование умения на­зывать часть.

Закрепление представления о том, что результат счета не за­висит от расположения предметов и направления счета.

Совершенствование навыка сравнения двух предметов по ве­личине с помощью условной меры; определения величины пред­мета на глаз; определения объема с помощью условной мерки.

Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов.

Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.

Закрепление представлений о смене частей суток и их очеред­ности, об очередности дней недели.

Формирование умения понимать и использовать в экспрессив­ной речи наречия сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Дальнейшее совершенствование зрительного гнозиса и кон­структивного праксиса в работе с разрезными картинками (8 час­тей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике.

Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям, умения проявлять при этом творчество и фантазию. Фор­мирование умения устанавливать связь между сооружаемыми по­стройками и реальными объектами.

Совершенствование навыков работы с бумагой: обучение скла­дыванию листа бумаги, делению его на равные части, сглаживанию сгибов, надрезанию по сгибам, изготовлению объемных фигур.

Совершенствование умения выполнять поделки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.

Социально-личностное развитие

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: