Совершенствование навыков количественного и порядкового счета и отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10, сравнения и воспроизведения количества предметов по образцу.
Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа (со зрительной опорой).
Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания.
Развитие представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. Формирование умения называть часть.
Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета.
Совершенствование навыка сравнения двух предметов по величине с помощью условной меры; определения величины предмета на глаз; определения объема с помощью условной мерки.
Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов.
Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.
|
|
Закрепление представлений о смене частей суток и их очередности, об очередности дней недели.
Формирование умения понимать и использовать в экспрессивной речи наречия сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Дальнейшее совершенствование зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике.
Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям, умения проявлять при этом творчество и фантазию. Формирование умения устанавливать связь между сооружаемыми постройками и реальными объектами.
Совершенствование навыков работы с бумагой: обучение складыванию листа бумаги, делению его на равные части, сглаживанию сгибов, надрезанию по сгибам, изготовлению объемных фигур.
Совершенствование умения выполнять поделки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.
Социально-личностное развитие
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО