Рисование. Дальнейшее развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенствование изобразительных навыков

Дальнейшее развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенствование изобразительных навыков, композиционных умений, умения передавать свои чув­ства в изображении.

Совершенствование умения передавать пространственное располо­жение предметов и явлений, движение объектов на листе бумаги.

Совершенствование умения использовать разные способы рисова­ния изобразительными материалами.

Закрепление знаний об изделиях народных промыслов. Обучение созданию композиций по мотивам народной декоративной росписи. Ознакомление с гжельской росписью и ее характерными элементами. Включение гжельской росписи в творческую работу детей.

ЛЕПКА

Расширение представлений об особенностях лепки из различных материалов. Закрепление разных способов лепки. Обучение передаче в лепке выразительности образа.

Расширение представлений об особенностях декоративной лепки. Совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

АППЛИКАЦИЯ

Совершенствование навыков работы с ножницами. Освоение тех­ники симметричного вырезывания.

Развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации.

МУЗЫКА

Формирование умения различать характер музыки, форму про­изведения, выделять выразительные средства. Продолжение озна­комления с жизнью и творчеством известных композиторов.

Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактических играх.

Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слышать пение товарищей. Расширение диапазона голоса.

Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с общим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирова­ние умения самостоятельно начинать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке.

Освоение навыка совместной игры на простейших музыкальных инструментах. Развитие активности и самостоятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: