Непродовольственные товары

Непродовольственные товары согласно торговой системе классификации делят на следующие товарные группы:

· хозяйственные и галантерейные товары (текстильная, кожаная, металлическая галантерея);

· бытовые химические товары (клеящие материалы, лакокрасочные товары, моющие средства и др.);

· стеклянные товары (посуда, листовое стекло, ламповые товары);

· керамические товары (фарфоровая, фаянсовая, майоликовая посуда, гончарные изделия, художественно-декоративные изделия);

· строительные материалы (вяжущие вещества, металлические, керамические и прочие материалы);

· мебельные товары (мебель деревянная и пр.);

· металлические товары (посуда, ножевые изделия, скобяные и замочные изделия, инструменты и др.);

· электротовары и бытовая техника (провода и шнуры, установочные изделия, электролампы, электронагревательные приборы, бытовые машины, электроизмерительные приборы);

· текстильные товары (ткани, нетканые материалы, штучные изделия);

· швейные товары (верхняя одежда, готовое платье, белье, головные уборы);

· трикотажные товары (верхний и бельевой трикотаж, чулочно-носочные и перчаточные изделия и др.);

· обувные товары

· (кожаная, резиновая и валяная обувь);

· меховые товары (меховые полуфабрикаты, пушно-меховые и овчинно-шубные изделия);

· ювелирные товары и часы;

· бумага и изделия из нее,

· школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары;

· музыкальные;

· фото- и бытовая радиоэлектронная аппаратура,

· игрушки;

· спортивные товары.

Отдельную группу составляют книги и другие печатные издания.

Указанные группы иногда объединяют или, наоборот, разукрупняют. Так, стеклянные, керамические и металлические товары объединяют в группу посудохозяйственных товаров.

Учебная классификация

Учебная классификация используется в практике обучения товароведению, она служит для изучения потребительских свойств товаров, выявляет общие принципы формирования и сохранения этих свойств, позволяет наиболее полно изучить ассортимент товаров.

Учебная классификация приближена к торговой классификации, но отличается большей последовательностью. В учебных классификациях, преследующих цель изучения ассортимента товаров, важнейшим признаком считается назначение.

В соответствии с учебной классификацией товары также подразделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: