Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация. План теоретического занятия № 2

План теоретического занятия № 2.

Дисциплина: « СД в дерматовенерологии»

Специальность: 2-79 01 31 «Сестринское дело»

Форма обучения: дневная

Курс: III

Семестр: IV

Количество часов: 2

Место проведения: МГМК

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный урок

Тема 1.2.: «Принципы обследования кожных больных. Объективные и субъективные симптомы. Первичные и вторичные морфологические элементы. Принципы общей и местной терапии кожных больных»

Цели:

  1. Дидактическая:

Изучитьсимптомы кожных заболеваний, основы диагностики и терапии, первичные и вторичные морфологические элементы сыпи.

  1. Развивающая:

Способствовать развитию мотивации к учебно-познавательной деятельности, умению анализировать, обобщать, сравнивать.

  1. Воспитательная:

Акцентировать внимание учащихся на значимой роли медсестры в уходе за больными, в проведении местного лечения, способствовать воспитанию внимательного, тактичного, чуткого отношения к больных дерматовенерологического профиля.

Междисциплинарные связи:

«Фармакология» - тема: «Общая рецептура»;

Оснащение: атлас, таблицы, дидактический материал

Структура занятия:

1. Организационная часть:

проверка присутствующих, наличия формы одежды

Обозначение темы, целей занятия.

3. Опрос по теме предыдущего занятия:

- фронтальный

- индивидуальный

Изложение нового материала.

Вопросы изучения нового материала:

1. Основы диагностики кожных заболеваний:

- объективные и субъективные симптомы

- принципы обследования кожных больных

- первичные и вторичные морфологические элементы сыпи

2. Основы терапии кожных больных:

- принципы общей терапии

- принципы местной терапии

Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация.

5. Задание на дом:

Тема: «Принципы обследования кожных больных. Объективные и субъективные симптомы. Первичные и вторичные морфологические элементы. Принципы общей и местной терапии кожных больных».

Н.З. Яговдик, М.В. Качук, В.Г. Панкратов Учебник «Кожные и венерические болезни» стр.26-47.

Контрольные вопросы:

1. Объективные и субъективные симптомы кожных заболеваний.

  1. Принципы обследования кожных больных.
  2. Первичные морфологические элементы сыпи.
  3. Вторичные морфологические элементы сыпи.
  4. Принципы общей терапии кожных больных.
  5. Принципы местной терапии кожных больных.

Опрос по теме предыдущего занятия: «Введение в дерматологию, патогенез заболеваний. Анатомия и физиология кожи».

Вопросы для фронтального опроса:

  1. Что изучает дерматология?
  2. Что изучает венерология?
  3. Что такое кожа?
  4. Назовите слои кожи.
  5. Назовите придатки кожи.
  6. Сколько слоев в эпидермисе?
  7. Что синтезируют меланоциты?
  8. Назовите слои собственно кожи.
  9. Какие виды рецепторов содержатся в коже?

Вопросы для индивидуального опроса:

  1. Краткая история развития дерматовенерологии, различные дерматологические школы.
  2. Общая характеристика кожи;
  3. Строение эпидермиса.
  4. Строение дермы.
  5. Строение гиподермы.
  6. Сальные железы кожи. Строение, функции.
  7. Потовые железы кожи. Строение, функции.
  8. Волосы. Виды волос. Строение волоса.
  9. Ногти. Строение, функции.
  10. Функции кожи.
  11. Этиология и патогенез кожных заболеваний.
  12. Система организации помощи пациентам, страдающим кожными и венерическими заболеваниями. Этические и юридические аспекты оказания помощи пациентам с венерическими и заразными кожными заболеваниями.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: