Период действия цены зависит от стратегии ценообразования, но в любом случае цена долго оставаться постоянной не может, поскольку на рынке действует большое количество конкурентов и изменений во внешней среде, что, конечно, ведет к понижению или повышению цены на товар, а, следовательно, и периоду действия цены.
Расходы на маркетинг товара.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. И все это, конечно, требует определенных затрат, которые необходимы.