Период действия цены

Период действия цены зависит от стратегии ценообразования, но в любом случае цена долго оставаться постоянной не может, поскольку на рынке дейст­вует большое количество конкурентов и изменений во внешней среде, что, ко­нечно, ведет к понижению или повышению цены на товар, а, следовательно, и периоду действия цены.

Расходы на маркетинг товара.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетво­рение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс обмена требует рабо­ты. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, скла­дировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распре­деления, установление цен, развертывание службы сервиса. И все это, конечно, требует определенных затрат, которые необходимы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: