Исправленная теология

Среди тех, кто хотел исцеления от Христа, во время Его земного служения, мы находим только одного, у кого была подобная теология. Это был прокаженный, которым сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить. Первое, что сделал Христос, — Он исправил его теологию, сказав: «Хочу, очистись!» «Хочу», сказанное Христом, отменило «если», добавив к вере человека в то, что Христос мог исцелить его, веру в то, что Он хотел этого.

Теология этого прокаженного в том виде, как она были до того, как Он просветил его, распространена сегодня повсюду, потому что эта часть Евангелия проповедуется редко и обрывочно.

Мы видим, со всех мыслимых точек зрения, что нет другой доктрины, в которой Писание бы так ясно учило тому, что Божьей волей является исцеление всех, кто нуж­дается в исцелении, и продление их дней по Его обетованию. Конечно, мы подразумеваем всех тех, кто правильно научен и кто соответствует условиям, предписанным Сло­вом. А сейчас я слышу, как кто-то говорит: «Если исцеление для всех, то мы никогда не умрем». Почему? Божест­венное исцеление не распространяется за пределы Божьего обетования. Он не обещал, что мы никогда не умрем, но Он говорил: «Отвращу от вас болезни... число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25,26).

«Дней лет наших семьдесят лет» (Псалом 89:10).

«Не восхить меня в половине дней моих» (Псалом 102:25).

«Зачем тебе умирать не в свое время?» (Екклесиаст 7:17).

Кто-то может спросить: «Как же люди тогда умирают?»

«Отнимешь дух их — умирают, и в персть свою возвращаются» (Псалом 103:29).

Преподобный П. Гейвин Даффи пишет по этому поводу: «Он отмерил человеку определенный отрезок жизни, и Его воля в том, чтобы эта жизнь была прожита. Я хочу, чтобы вы вспомнили, что все те, кого Он воскресил из мертвых, были молодыми людьми, которые не прожили свою полно­ту дней; и в самом этом факте мы можем видеть Его протест против преждевременной смерти. Конечно, мы не должны ожидать, что старики будут физически молодыми, но если предназначенный отрезок не прожит, у нас есть право пре­тендовать на Божий дар здоровья; и даже если он уже про­жит, но Его воля, чтобы мы прожили дольше, то это равно также Его воля, чтобы мы имели крепкое здоровье».

Смерть приходит, и обвиняем нашего Бога,

И устало говорим: «Да будет Твоя воля»;

Но никогда и никого

Бог не заключал в могиле.

Бог не посылает нам болезни или преступления;

Или беспечность, или воюющие кланы;

И если мы умираем прежде времени,

В этом виноваты люди.

Он Бог жизни, а не смерти;

Он Бог, дающий нам жизнь,

Он никогда не укорачивал

Ничьей жизни на этой земле.

Он хотел бы, чтобы мы прожили в этом мире

Все предназначенные нам дни.

Итак, не обвиняйте Бога — ибо наш собственный грех

Причина наших слез.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: