Среди тех, кто хотел исцеления от Христа, во время Его земного служения, мы находим только одного, у кого была подобная теология. Это был прокаженный, которым сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить. Первое, что сделал Христос, — Он исправил его теологию, сказав: «Хочу, очистись!» «Хочу», сказанное Христом, отменило «если», добавив к вере человека в то, что Христос мог исцелить его, веру в то, что Он хотел этого.
Теология этого прокаженного в том виде, как она были до того, как Он просветил его, распространена сегодня повсюду, потому что эта часть Евангелия проповедуется редко и обрывочно.
Мы видим, со всех мыслимых точек зрения, что нет другой доктрины, в которой Писание бы так ясно учило тому, что Божьей волей является исцеление всех, кто нуждается в исцелении, и продление их дней по Его обетованию. Конечно, мы подразумеваем всех тех, кто правильно научен и кто соответствует условиям, предписанным Словом. А сейчас я слышу, как кто-то говорит: «Если исцеление для всех, то мы никогда не умрем». Почему? Божественное исцеление не распространяется за пределы Божьего обетования. Он не обещал, что мы никогда не умрем, но Он говорил: «Отвращу от вас болезни... число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25,26).
|
|
«Дней лет наших семьдесят лет» (Псалом 89:10).
«Не восхить меня в половине дней моих» (Псалом 102:25).
«Зачем тебе умирать не в свое время?» (Екклесиаст 7:17).
Кто-то может спросить: «Как же люди тогда умирают?»
«Отнимешь дух их — умирают, и в персть свою возвращаются» (Псалом 103:29).
Преподобный П. Гейвин Даффи пишет по этому поводу: «Он отмерил человеку определенный отрезок жизни, и Его воля в том, чтобы эта жизнь была прожита. Я хочу, чтобы вы вспомнили, что все те, кого Он воскресил из мертвых, были молодыми людьми, которые не прожили свою полноту дней; и в самом этом факте мы можем видеть Его протест против преждевременной смерти. Конечно, мы не должны ожидать, что старики будут физически молодыми, но если предназначенный отрезок не прожит, у нас есть право претендовать на Божий дар здоровья; и даже если он уже прожит, но Его воля, чтобы мы прожили дольше, то это равно также Его воля, чтобы мы имели крепкое здоровье».
Смерть приходит, и обвиняем нашего Бога,
И устало говорим: «Да будет Твоя воля»;
Но никогда и никого
Бог не заключал в могиле.
Бог не посылает нам болезни или преступления;
Или беспечность, или воюющие кланы;
И если мы умираем прежде времени,
В этом виноваты люди.
Он Бог жизни, а не смерти;
Он Бог, дающий нам жизнь,
Он никогда не укорачивал
Ничьей жизни на этой земле.
Он хотел бы, чтобы мы прожили в этом мире
Все предназначенные нам дни.
Итак, не обвиняйте Бога — ибо наш собственный грех
Причина наших слез.