Нация без единого больного человека

Это всеобщее состояние здоровья у народа Израиля про­должалось до тех пор, пока выполнялись Божьи условия. Затем, спустя двадцать лет (Числа 16:46-50), когда 14 700 человек были уничтожены по причине греха, израильтяне снова выполнили Божьи условия и поражение прекрати­лось, и Он по-прежнему был Иегова-Раффа, Целитель, и не только для некоторых, но для всех. То, что поражение пре­кратилось, не было бы правдой, если бы хоть один человек умер. И снова они пребывали в этом состоянии здоровья на протяжении девятнадцати лет, до того момента, ког­да люди, недовольные Божьими путями, любовью и ми­лостью, не выступили против Бога и против Моисея и не были прокляты за это нападением змей. Когда они снова выполнили Его условия, исповедуя свои грехи, Он сказал через Моисея: «Ужаленный, взглянув на него (прообраз Голгофы), останется жив». И снова Писание показывает нам, что воля Божья заключалась в том, чтобы исцелить не некоторых, а всех. Всякий укушенный оставался жив, взирая на медного змея, который был предзнаменованием грядущей жертвы на Голгофе за нас.

Псалмопевец Давид в свое время понял, что исцелен, появляется всеобщей привилегией. В Псалме 85 он говорит: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя». В следующей главе мы увидим, что исцеление было наиболее распространенной милостью на протяжении всего Писания и что больные в Новом За­вете просили «милости», ища исцеления от Христа; ибо Божья милость покрывает собой как физическую природу человека, так и духовную. Поэтому Иисус, в соответствии с ветхозаветным обетованием, демонстрировал, что Бог «многомилостив», посредством исцеления и не некоторых, а всех, кто приходил к Нему. Опять-таки, в Псалме 102, Да­вид говорил, что милость исцеления была такой же всеоб­щей привилегией, как милость прощения. Он призывает свою душу благословлять Бога, «Который прощает все твои беззакония и исцеляет все твои недуги». «Исцеляет всех» так же неизменно, как и «прощает всех», ибо один и тот же язык используется в отношении обоих этих милостей.

В Псалме 90 Бог говорит о человеке, который «под сению Всемогущего покоится: долготою дней насыщу его». Эта привилегия обитать в сени Господней — только для немногих или для всех? Если она для всех, то Божье обе­тование «долготою дней насыщу его» тоже для всех. Бог нарушил бы Свое обетование, если бы Он не захотел исце­лить Своих послушных детей в расцвете их жизни. Если было возможно обитать под сению Всемогущего в более темные времена, то, конечно, это возможно и сейчас, в этот век благодати, когда Он «умножает Свою благодать» по от­ношению к Своим детям. Святые пророки Ветхого Завета пророчествовали «о грядущей к нам благодати».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: